проекты. Обновление логотипа и айдентики. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Обновление логотипа и айдентики

Обновление логотипа и айдентики

Клиент:

SKL Group — российский производитель сантехники и товаров для дома

Задача:

1) Рестайлинг логотипа, разработка фирстиля 2) Разработка дизайн-концепции носителей по заказу HR-департамента

В 2019 году SKL запустил процесс важных внутренних изменений. Для ускоренной трансформации нужно было «перезагрузить» команду, а также пополнить и усилить ее новыми сотрудниками. Одним из этапов этого большого проекта стало обновление визуального образа бренда. Задачами проекта, наряду с рестайлингом логотипа и разработкой фирстиля, стала разработка дизайн-концепции носителей по заказу HR-департамента.

Фирменный блок

Знак стал более устойчивым, а весь фирменный блок ― более сбалансированным, легким и читаемым за счет корректировки цветовой гаммы, геометрии и начертания названия. Цветовая палитра из контрастных насыщенных цветов дает достаточно сдержанной айдентике необходимую активность и яркость.

Обновленный логотип SKL Group - Фото 2

Новая графика

Дизайнеры предложили SKL две цветовых палитры: основную и дополнительную. Общекорпоративный фирменный стиль решен в основных цветах. Эта гамма сдержанная, а цветовой акцент ― на динамике и движении вперед.

Айдентика на корпоративных носителях - Фото 3

 

Айдентика строится на общем графическом приеме ― сочетании символов главных пяти ценностей компании. Каждую ценность отражает лаконичный символ, который основан на пластике знака. Дополнительные цвета нацелены на коммуникационные задачи внутри компании.

Концепция ключевых образов — эмоциональные, активные фотоимиджи, передающие дух стремления к цели, достижения, ориентированности на результат, командной игры.

Корпоративные символы SKL - Фото 5
Оформление офиса SKL Group - Фото 4

Резюме

Бренд-дизайнеры DEZA сделали аккуратный рестайлинг логотипа для SKL: уравновесили знак и шрифтовую часть, убавили строгость и облегчили конструкцию. У бренда появились дополнительные элементы айдентики, а также две цветовых гаммы ― основная и дополнительная.

В результате работы двух команд ― агентства и клиента ― появились мотивирующие плакаты для сотрудников и концепция оформление офисного пространства. Для SKL лидерство — это потребность, и это четко проявилось в графике. Айдентика за счет своей геометрии, цвета, ритма транслирует, что SKL – это сильный, лидерский, геройский бренд.

Концепция ключевых образов - Фото 7
Гайдлайн бренда SKL - Фото 9
Гайдлайн бренда SKL - Фото 11
Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Сергей Самофалов, Ольга Ляшенко, Валерий Голубцов
Менеджер проекта Альбина Шорникова
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024