В студии DEZA мы придерживаемся принципов прозрачного и честного ценообразования.
Что это значит?
Обычно клиенты получают коммерческое предложение, где обозначены общие стоимости этапов работ ― без пояснения, из чего конкретно сложились итоговые суммы. При этом, стоимость однотипных проектов для разных клиентов может отличаться в разы. Вдобавок ко всему, цены на одни и те же услуги у разных агентств сильно разнятся, и не всегда понятно, чем обусловлена эта разница (кроме регалий агентства).
Мы показываем полную детализацию итоговой стоимости. Наши клиенты видят максимально понятную картину своего проекта и знают, за что конкретно они платят. Это стало возможным благодаря принципам, которые легли в основу ценообразования DEZA.
1. Подробно показываем все этапы и шаги проекта
Каждый наш проект ― это четкая последовательность подробно описанных этапов и шагов. Все шаги мы перевели в количество часов, необходимых для создания качественного результата на этапе.
Таким образом, количество часов на проект известно на старте. Трудозатраты зафиксированы и не могут «внезапно подрасти» в ходе разработки.
2. Считаем только результативные часы команды
В каждом этапе мы учли только результативные часы работы команды, оставляя за кадром и вне сметы проекта время на творческие поиски и споры.
Например: дизайнер работает над задачей 5 рабочих дней = 40 часов. Но, если честно, то в реальности невозможно работать над одной задачей 5 дней беспрерывно.
Поэтому мы включаем в стоимость только фактическую работу, то есть 5 часов разработки. 3 часа поисков, перекуров, переделок, за которые неправильно брать с вас деньги, мы не берем в расчет. Итого стоимость в КП: 5 рабочих дней = 25 часов. Почти в 2 раза ниже.
3. Готовим наглядное коммерческое предложение
Каждый наш клиент получает подробное коммерческое предложение, сформированное по единому для всех принципу, принятому в нашей студии как один из стандартов качества сервиса. Вы увидите и стоимость этапов, включая все шаги, из которых они состоят, и длительность их выполнения — в часах и днях. Фактически коммерческое предложение — это не только смета, но и график вашего проекта, по которому будет работать команда.
4. Даем свободу выбора: готовые или индивидуальные пакеты услуг
Каждая категория проектов имеет свою специфику. Опираясь на наш опыт решения самых разных задач — как по сложности, так и по объему — мы тщательно продумали и сформировали систему пакетных предложений по каждой из наших услуг.
Пакеты абсолютно равноценны по качеству конечного результата и дифференцированы по объему ваших бюджетов и потребностей, которые мы постарались заранее представить.
При необходимости пакетное решение можно оптимизировать индивидуально под проект. При этом любая оптимизация происходит ровно по тем же расчетам — без скрытых надбавок или экономии на качестве.
План проекта
Чтобы вы уже сейчас могли представить себе, из каких шагов будет складываться проект и сколько времени он может занять, ниже показан пример реального коммерческого предложения. В нем помимо состава работ также указаны временные затраты на каждый этап не только в днях, но и в часах.
Этап 1. Стратегический этап. Разработка позиционирования
Шаги на этапе
|
Трудозатраты команды, час
|
Длительность выполнения, дни
|
Стратегическая сессия «Задачи бизнеса в рамках проекта»
|
4
|
1
|
Анализ и структурирование информации о компании
|
10
|
2
|
Обзор отрасли, составленние позиционной карты
|
15
|
3
|
Разработка платформы бренда
|
40
|
8
|
Стратегическая сессия: «Новая платформа бренда»
|
3
|
1
|
Усовершенствование позиционирования по результатам стратегической сессии
|
15
|
3
|
Результаты первого этапа оформляются в документ, описывающий основные рыночные тренды, позиционную карту конкурентов, платформу бренда: его суть, идеологию, ценности, рациональные и эмоциональные акценты позиционирования.
Этап 2. Разработка логотипа и айдентики
Шаги на этапе
|
Трудозатраты команды, час
|
Длительность выполнения, дни
|
Аналитика визуальная, выводы, рекомендации
|
4
|
1
|
Создание креативных дизайн-концепций логотипа и айдентики
|
75
|
12
|
Защита концепций. Стратегическая сессия №2
|
2
|
1
|
Разработка варианта логотипа и айдентики в рамках выбранной концепции и по результатам стратегической сессии
|
40
|
8
|
Защита разработанного логотипа и айдентики, выбор, рекомендации. Стратегическая сессия №3
|
1
|
1
|
Усовершенствование по результатам стратегической сессии и доработка варианта логотипа и айдентики.
|
15
|
4
|
Усовершенствование незначительных деталей выбранного варианта логотипа и айдентики
|
5
|
3
|
Усовершенствование незначительных деталей выбранного варианта логотипа и айдентики
|
5
|
3
|
В результате второго этапа клиент получает утвержденный логотип и элементы айдентики.
Этап 3. Разработка носителей фирменного стиля и брендбука
Шаги на этапе
|
Трудозатраты команды, час
|
Длительность выполнения, дни
|
Разработка брендбука с правилами использования и носителями |
45
|
10
|
Раздел гайда (соцсети): не более 3 носителей на выбор клиента или студии |
10
|
2
|
Раздел гайда (Фирменная одежда), не более 3 носителей на выбор студии или клиента |
8
|
2
|
Раздел гайда (корпоративный мерч, фирменные сувениры), не более 3 носителей на выбор студии |
8
|
3
|
Раздел гайда (фирменный автотранспорт), не более 2 носителей на выбор студии |
15
|
3
|
Усовершенствование носителей фирменного стиля |
15
|
3
|
Усовершенствование носителей фирменного стиля |
15
|
3
|
Усовершенствования незначительных деталей носителей фирменного стиля |
5
|
2
|
Усовершенствования незначительных деталей носителей фирменного стиля |
5
|
2
|
Усовершенствование незначительных деталей в брендбуке |
5
|
2
|
В результате третьего этапа клиент получает брендбук в формате PDF, в котором будут расписаны правила работы со всеми атрибутами и константами бренда. Также будут предоставлены ссылки на необходимые для работы материалы в нужных форматах (логотипы, ссылки на шрифты, элементы айдентики, цвета, носители фирменного стиля, речь о которых идет в брендбуке)
Итого по проекту
Трудозатраты команды, час
|
Длительность выполнения, дни
|
365 |
83 |