Ценообразование

В студии DEZA мы придерживаемся принципов прозрачного и честного ценообразования.

Что это значит?

Обычно клиенты получают коммерческое предложение, где обозначены общие стоимости этапов работ ― без пояснения, из чего конкретно сложились итоговые суммы. При этом, стоимость однотипных проектов для разных клиентов может отличаться в разы. Вдобавок ко всему, цены на одни и те же услуги у разных агентств сильно разнятся, и не всегда понятно, чем обусловлена эта разница (кроме регалий агентства).

Мы показываем полную детализацию итоговой стоимости. Наши клиенты видят максимально понятную картину своего проекта и знают, за что конкретно они платят. Это стало возможным благодаря принципам, которые легли в основу ценообразования DEZA.

1. Подробно показываем все этапы и шаги проекта

Каждый наш проект ― это четкая последовательность подробно описанных этапов и шагов. Все шаги мы перевели в количество часов, необходимых для создания качественного результата на этапе.

Таким образом, количество часов на проект известно на старте. Трудозатраты зафиксированы и не могут «внезапно подрасти» в ходе разработки.
 

2. Считаем только результативные часы команды

В каждом этапе мы учли только результативные часы работы команды, оставляя за кадром и вне сметы проекта время на творческие поиски и споры.

Например: дизайнер работает над задачей 5 рабочих дней = 40 часов. Но, если честно, то в реальности невозможно работать над одной задачей 5 дней беспрерывно.

Поэтому мы включаем в стоимость только фактическую работу: 5 часов разработки + 3 часа поисков, перекуров, переделок и т.д., за которые неправильно брать с вас деньги. Итого стоимость в КП: 5 рабочих дней = 25 часов. Почти в 2 раза ниже.

3. Готовим наглядное коммерческое предложение

Каждый наш клиент получает подробное коммерческое предложение, сформированное по единому для всех принципу, принятому в нашей студии как один из стандартов качества сервиса. Вы увидите и стоимость этапов, включая все шаги, из которых они состоят, и длительность их выполнения —  в часах и днях. Фактически коммерческое предложение — это не только смета, но и график вашего проекта, по которому будет работать команда.


4. Даем свободу выбора: готовые или индивидуальные пакеты услуг

Каждая категория проектов имеет свою специфику. Опираясь на наш опыт решения самых разных задач — как по сложности, так и по объему — мы тщательно продумали и сформировали систему пакетных предложений по каждой из наших услуг.

Например, вот пакеты на разработку логотипа и фирменного стиля для малого бизнеса.

Пакеты абсолютно равноценны по качеству конечного результата и дифференцированы по объему ваших бюджетов и потребностей, которые мы постарались заранее представить.

При необходимости пакетное решение можно оптимизировать индивидуально под проект. При этом любая оптимизация происходит ровно по тем же расчетам — без скрытых надбавок или экономии на качестве.


План проекта

Чтобы вы уже сейчас могли представить себе, из каких шагов будет складываться проект и сколько времени он может занять, ниже показан пример реального коммерческого предложения. В нем помимо состава работ также указаны временные затраты на каждый этап не только в днях, но и в часах.

 
Этап 1. Стратегический этап. Разработка позиционирования
Шаги на этапе
Трудозатраты команды, час
Длительность выполнения, дни
Стратегическая сессия «Задачи бизнеса в рамках проекта»
4
1
Анализ и структурирование информации о компании
10
2
Обзор отрасли, составленние позиционной карты
15
3
Разработка платформы бренда
40
8
Стратегическая сессия: «Новая платформа бренда»
3
1
Усовершенствование позиционирования по результатам стратегической сессии
15
3

Результаты первого этапа оформляются в документ, описывающий основные рыночные тренды, позиционную карту конкурентов, платформу бренда: его суть, идеологию, ценности, рациональные и эмоциональные акценты позиционирования.

 
Этап 2. Разработка логотипа и айдентики
Шаги на этапе
Трудозатраты команды, час
Длительность выполнения, дни
Аналитика визуальная, выводы, рекомендации
4
1
Создание креативных дизайн-концепций логотипа и айдентики
75
12
Защита концепций. Стратегическая сессия №2
2
1
Разработка варианта логотипа и айдентики в рамках выбранной концепции и по результатам стратегической сессии
40
8
Защита разработанного логотипа и айдентики, выбор, рекомендации. Стратегическая сессия №3
1
1
Усовершенствование по результатам стратегической сессии и доработка варианта логотипа и айдентики.
15
4
Усовершенствование незначительных деталей выбранного варианта логотипа и айдентики
5
3
Усовершенствование незначительных деталей выбранного варианта логотипа и айдентики
5
3

В результате второго этапа клиент получает утвержденный логотип и элементы айдентики.

 
Этап 3. Разработка носителей фирменного стиля и брендбука
Шаги на этапе
Трудозатраты команды, час
Длительность выполнения, дни
Разработка брендбука с правилами использования и носителями
45
10
Раздел гайда (соцсети): не более 3 носителей на выбор клиента или студии
10
2
Раздел гайда (Фирменная одежда), не более 3 носителей на выбор студии или клиента
8
2
Раздел гайда (корпоративный мерч, фирменные сувениры), не более 3 носителей на выбор студии
8
3
Раздел гайда (фирменный автотранспорт), не более 2 носителей на выбор студии
15
3
Усовершенствование носителей фирменного стиля
15
3
Усовершенствование носителей фирменного стиля
15
3
Усовершенствования незначительных деталей носителей фирменного стиля
5
2
Усовершенствования незначительных деталей носителей фирменного стиля
5
2
Усовершенствование незначительных деталей в брендбуке
5
2

В результате третьего этапа клиент получает брендбук в формате PDF, в котором будут расписаны правила работы со всеми атрибутами и константами бренда. Также будут предоставлены ссылки на необходимые для работы материалы в нужных форматах (логотипы, ссылки на шрифты, элементы айдентики, цвета, носители фирменного стиля, речь о которых идет в брендбуке)

Итого по проекту

Трудозатраты команды, час
Длительность выполнения, дни
365 83

ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00