Ценообразование

В студии DEZA мы придерживаемся принципов прозрачного и честного ценообразования.

Что это значит?

Обычно клиенты получают коммерческое предложение, где обозначены общие стоимости этапов работ ― без пояснения, из чего конкретно сложились итоговые суммы. При этом, стоимость однотипных проектов для разных клиентов может отличаться в разы. Вдобавок ко всему, цены на одни и те же услуги у разных агентств сильно разнятся, и не всегда понятно, чем обусловлена эта разница (кроме регалий агентства).

Мы показываем полную детализацию итоговой стоимости. Наши клиенты видят максимально понятную картину своего проекта и знают, за что конкретно они платят. Это стало возможным благодаря принципам, которые легли в основу ценообразования DEZA.

1. Подробно показываем все этапы и шаги проекта

Каждый наш проект ― это четкая последовательность подробно описанных этапов и шагов. Все шаги мы перевели в количество часов, необходимых для создания качественного результата на этапе.

Таким образом, количество часов на проект известно на старте. Трудозатраты зафиксированы и не могут «внезапно подрасти» в ходе разработки.
 

2. Считаем только результативные часы команды

В каждом этапе мы учли только результативные часы работы команды, оставляя за кадром и вне сметы проекта время на творческие поиски и споры.

Например: дизайнер работает над задачей 5 рабочих дней = 40 часов. Но, если честно, то в реальности невозможно работать над одной задачей 5 дней беспрерывно.

Поэтому мы включаем в стоимость только фактическую работу: 5 часов разработки + 3 часа поисков, перекуров, переделок и т.д., за которые неправильно брать с вас деньги. Итого стоимость в КП: 5 рабочих дней = 25 часов. Почти в 2 раза ниже.

3. Открыто говорим, сколько стоит час работы

Стоимость часа команды определяется сложностью проекта, а значит количеством специалистов в рабочей группе и их компетенциями. Чем сложнее проект, тем больше специалистов нужно для решения задач. Чем крупнее бизнес, тем мощнее должна быть креативная команда.

Это правда: ниша и масштаб бизнеса влияют на сложность задачи, а значит и на стоимость услуг. Кроме того, мы не скрываем, что сложность документооборота, длина цепочки согласования, возможность прямого контакта с лицами, принимающими решения и, безусловно, условия оплаты ― также оказывают влияние и на финансовые аспекты проекта, и на его временные рамки. Именно поэтому мы дифференцируем и оптимизируем стоимость часа в зависимости от этих факторов в работе с тем или иным клиентским сегментом.

 

Мы гарантируем, что именно эти цены вы увидите в своем коммерческом предложении.
 

4. Готовим наглядное коммерческое предложение

Каждый наш клиент получает подробное коммерческое предложение, сформированное по единому для всех принципу, принятому в нашей студии как один из стандартов качества сервиса. Вы увидите и стоимость этапов, включая все шаги, из которых они состоят, и длительность их выполнения —  в часах и днях. Фактически коммерческое предложение — это не только смета, но и график вашего проекта, по которому будет работать команда.


5. Даем свободу выбора: готовые или индивидуальные пакеты услуг

Каждая категория проектов имеет свою специфику. Опираясь на наш опыт решения самых разных задач — как по сложности, так и по объему — мы тщательно продумали и сформировали систему пакетных предложений по каждой из наших услуг.

Например, вот пакеты на разработку логотипа и фирменного стиля.

Пакеты абсолютно равноценны по качеству конечного результата и дифференцированы по объему ваших бюджетов и потребностей, которые мы постарались заранее представить.

При необходимости пакетное решение можно оптимизировать индивидуально под проект. При этом любая оптимизация происходит ровно по тем же расчетам — без скрытых надбавок или экономии на качестве. Мы даем возможность «собрать» свой проект с помощью индивидуального калькулятора. Это значит, что вы сможете оставить в проекте только те шаги, которые посчитаете необходимыми для решения своих конкретных задач.

ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ