Что такое атрибуты бренда?

Что такое атрибуты бренда?
DEZAликбез
Студия брендинга DEZA
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61
(812) 6-7777-10
11.11.2019

К атрибутам бренда мы относим любые проявления бренда, с которыми встречается потребитель. К базовым принято относить стандартные визуальные атрибуты: логотип, знак, фирменный стиль, дизайн упаковки и внешний вид товара, корпоративный мерч. Базовые вербальные атрибуты — название, слоган, обещание бренда, tone of voice.

Однако, если внимательно посмотреть на современное рыночное и коммуникационное пространство, то можно увидеть, что сильные и цельные бренды используют гораздо более широкий спектр атрибутов. Например, интонация, с которой сотрудник приветствует клиента, особый узнаваемый аромат, присутствующий в магазине, или даже социальная позиция компании, транслируемая в медиа, — тоже становятся атрибутами бренда. Все это работает на выполнение главной функции — формирования образа бренда, его узнаваемости.

Например, в нашем случае к атрибутам бренда относится и наш офис: хотя его нет в брендбуке компании, он отражает философию студии. Наше офисное пространство построено по принципам рациональности и креативного дизайна. Мы перевернули офис вверх дном: под ногами оказалось солнце, желтый пол в фирменном цвете студии, а над головой, вдоль стен и на подоконниках постелили мягкий антистресс-газон. Наши гости уносят с собой впечатления, дополняющие образ студии как бренда.

img_7968

Не все атрибуты бренда являются очевидными и функциональными. На некоторые из них клиент даже не обратит осознанного внимания, но они все равно будут работать на формирование у него представлений о вашем бренде.

Назад