Удаленка — лучшее время для брендинга!

Удаленка — лучшее время для брендинга!
Обращение генерального директора студии Илоны Колтынюк
Студия брендинга DEZA
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61
(812) 6-7777-10
05.04.2020

Добрый день, коллеги!

Сегодня на связи я, генеральный директор студии DEZA Илона Колтынюк.

Когда кольцо дедлайнов внезапно перестало сжиматься, а водоворот офисной текучки с бесконечными совещаниями, дергатней и бумажной работой куда-то схлынул, самое время вспомнить, что мы с вами, коллеги, — маркетологи, специалисты по брендингу, да и чего скрывать люди с творческой жилкой и не чуждые креативу)

И наша с вами профессия, да нет — наше любимое дело расцветает вовсе не в суете и рутине. Мы любим спокойно размышлять, анализировать, сосредоточиться в тишине, креативить, строить гипотезы, заглядывать в будущее, штормить, обсуждать, спорить, накидывать идеи и искренне радоваться, когда нам нравится то, что получается. Мы с вами умеем и любим строить сильные бренды и делать их еще лучше и еще сильнее) Так давайте отдадимся любимому делу с головой!

А еще, и это совсем не маловажно! Мы умеем ставить себе задачи сами! Ведь только мы, как никто другой, знаем свой бренд и что для него действительно необходимо и важно здесь и сейчас! Давайте вместе выберем первую задачу, по вашему бренду. Возможно вы давно ее планировали, но откладывали. А возможно, у вас что-то горит прямо сейчас, ведь держать руку на пульсе и ни на минуту не терять контакт с потребителем - это наша профессиональная хватка)


Аналитические и стратегические задачи

Провести аудит бренда, его атрибутов. Посмотреть конкурентов и освежить рыночные тренды. Проанализировать какие ценности транслирует наш бренд потребителю, какие рациональные и эмоциональные преимущества несет. Что скорректировать, спрогнозировать в какую нишу нацелиться. Обновить позиционирование.

Задачи визуальной идентификации

Сделать экспресс-анализ существующей айдентики, что сильно у вас, а в чем молодцы конкуренты. Обновить атрибуты вашего бренда или использовать время на подготовку к запуску нового. Логотип, айдентика, фирменный стиль, упаковка. Да и привести наконец в порядок брендбук!

Задачи коммуникационные

Ваши клиенты, покупатели сейчас тоже на удаленке. Как поддерживать с ними связь, какие инструменты задействовать, как не ослабить, а наоборот усилить их лояльность к вашему бренду, стать результативнее и привлекательней для аудитории?

Задачи HR-брендинга

Сделать экспресс-анализ существующей айдентики, что сильно у вас, а в чем молодцы конкуренты. Обновить атрибуты вашего бренда или использовать время на подготовку к запуску нового. Логотип, айдентика, фирменный стиль, упаковка. Да и привести наконец в порядок брендбук!


Скептик может сказать, да вы все это пишите, потому что просто не хотите сидеть без работы. Конечно, не хотим - ответим мы! Но еще мы точно знаем, что если мы с вами не будем работать, то и наши бренды не будут выполнять свою работу. А этого мы никак не можем им позволить, верно?

За работу, друзья!)

Назад

ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00