Компания Lubby, выпускающая товары для самых маленьких детей, запустила линейку детских косметических средств для умывания, купания и ухода. Нашей задачей было создать логотип, фирменный стиль и разработать серию упаковок, сделав их привлекательными для малышей и их мам, яркими и выделяющимися на полке.

Что нравится ребенку? Играть и узнавать новое. Что он не очень любит? Как всем известно, мыться. Наш проект оформления торговой марки Aquatory стремился совместить приятное ребенку с полезным для него: чтобы купание становилось увлекательным, веселым и познавательным процессом.

Что нравится маме? Когда ребенок доволен, увлечен игрой и одновременно учится полезному. Нашей целью было вызвать доверие мам, убедить их, что Aquatory поможет достичь этих целей.

Акватория друзей

Акватория друзей

Компания Lubby, выпускающая товары для самых маленьких детей, запустила линейку детских косметических средств для умывания, купания и ухода. Нашей задачей было создать логотип, фирменный стиль и разработать серию упаковок, сделав их привлекательными для малышей и их мам, яркими и выделяющимися на полке.

Что нравится ребенку? Играть и узнавать новое. Что он не очень любит? Как всем известно, мыться. Наш проект оформления торговой марки Aquatory стремился совместить приятное ребенку с полезным для него: чтобы купание становилось увлекательным, веселым и познавательным процессом.

Что нравится маме? Когда ребенок доволен, увлечен игрой и одновременно учится полезному. Нашей целью было вызвать доверие мам, убедить их, что Aquatory поможет достичь этих целей.

Акватория друзей
Aquatory

Концепция

Вместе с клиентом мы пришли к концепции морских персонажей, живущих на упаковке Aquatory. Ведь кто, как не обитатели моря, может своим примером показать ребенку, насколько весело, нестрашно и приятно купаться.

Графический конструктор

Всех наших персонажей мы создали по принципу конструктора из четырех геометрических фигур — простых, понятных детям, присутствующих в их мире. Каждый персонаж, достаточно необычный, но без труда узнаваемый, — лицо одной из товарных линеек марки Aquatory.

Наличие разных персонажей и системы цветового кодирования помогает Aquatory выделиться на полке, а покупателям идентифицировать продукты внутри линейки.

В рамках проекта мы также оформили линейку продукции Aquatory для самых маленьких — по тому же принципу, но в спокойных нежных лавандовых оттенках.

Дружеские эмоции

Эмоциональная окраска персонажей — это не только об их яркой цветовой гамме. Написанные на лицах морских жителей выразительные живые эмоции, еще и меняющиеся на разных сторонах упаковки, помогают обращаться к ребенку, общаться с ним и приглашать его легко и без страха погружаться в дружелюбный водный мир. А веселые стихи от лица персонажей помогут мамам увлечь ребенка купанием, следуя советам полюбившихся морских обитателей.

Aquatory
Aquatory
Aquatory
Акватория друзей Акватория друзей Акватория друзей Акватория друзей
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Евгения Джуринская
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Копирайтер Юлия Бибишева
Дизайнер Екатерина Стародумова
Видео Роман Титовец
Менеджер проекта Марта Беккер
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00