Компания «Аграна» выводит на рынок новый продукт — сахарные сиропы с различными вкусами и ароматами для добавки в кофе, коктейли или десерты. Перед нами стояла задача разработать дизайн этикеток для всей линейки сиропов. Этикетки нужно было сделать яркими, привлекательными и выделяющимися.

Дизайн этикеток для сиропов

Дизайн этикеток для сиропов

Компания «Аграна» выводит на рынок новый продукт — сахарные сиропы с различными вкусами и ароматами для добавки в кофе, коктейли или десерты. Перед нами стояла задача разработать дизайн этикеток для всей линейки сиропов. Этикетки нужно было сделать яркими, привлекательными и выделяющимися.

Дизайн этикеток для сиропов

Изображениям в центре этикеток мы дали отсылку к поп-арту: они крупные, броские, энергичные — таким образом мы стремились передать насыщенность сиропов. Леттеринг, которым выполнены названия, поддерживает динамику иллюстрации и вносит в оформление некоторый крафтовый мотив.

Клиент просил сделать облик этикеток достаточно премиальным, мы отработали это с помощью единого для всей линейки фона. Такие глубокие цвета традиционно считаются отвечающими за премиальность, строгость и благородство. Кроме того, задается контрастность отношения иллюстрации с фоном и заметность всей картинки.

В результате оформление позволит сиропам выделиться на стойках кафе и баров, для которых они в основном предназначены, и органично вписаться в интерьеры этих заведений.

Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт, Евгения Джуринская
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Валерий Голубцов, Георгий Раутярви
Иллюстратор Валерий Голубцов
Менеджер проекта Марта Беккер
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00