Фирменный стиль «Рослесинфорга» выглядел устаревшим, не отражал современную информационно-технологическую суть компании. И не способствовал привлечению внимания молодых профессионалов — потенциальных сотрудников. Кроме того, большинство филиалов компании использовало собственные логотипы. Единой идентификационной системы у «Рослесинфорга» не было. Такие моменты привели компанию к решению достаточно радикально изменить как свою базовую айдентику, так и ее филиальную структуру. Это стало предметом нашего сотрудничества.

Лес цифровой для леса живого

Лес цифровой для леса живого

Фирменный стиль «Рослесинфорга» выглядел устаревшим, не отражал современную информационно-технологическую суть компании. И не способствовал привлечению внимания молодых профессионалов — потенциальных сотрудников. Кроме того, большинство филиалов компании использовало собственные логотипы. Единой идентификационной системы у «Рослесинфорга» не было. Такие моменты привели компанию к решению достаточно радикально изменить как свою базовую айдентику, так и ее филиальную структуру. Это стало предметом нашего сотрудничества.

Лес цифровой для леса живого

Управлять и сохранять

В первую очередь мы упорядочили смысловые атрибуты «Рослесинфорга». Суть, позиционирование, миссию и даже дескриптор. Некоторые сущности бренда сформулировали практически с нуля. Остальные скорректировали — в сторону большей легкости, краткости и понятности. Везде неизменна главная мысль: «Рослесинфорг» действует во имя эффективного управления лесными богатствами, их разумного использования и бережного сохранения.

Технологии для жизни леса 

Взаимосвязь цифровой информации и природы. Ключевой аспект деятельности «Рослесинфорга» стал основой для идеи фирменного знака и всей айдентики.

Пиксельная композиция очевидна для темы цифровых технологий. Лес в знаке оцифрованный, но остается живым. Если смотреть на знак сверху, получаем своеобразную карту лесного массива, оцифрованных данных о лесе.

8106

От общего к частному

Что касается системы фирменных блоков для многочисленных филиалов «Рослесинфорга», мы сделали ее максимально простой. Чтобы не перегрузить систему множеством идентификаторов. Поэтому блоки различаются только дескрипторами — названиями филиалов.

Гибкое решение знака развилось вертикально и горизонтально — в универсальную графику, подходящую для оформления самых разных материалов и носителей. Где она поддерживает идею, заданную в знаке: оцифровка леса для жизни леса.

«Рослесинфорг» представляет

После закрепления наших разработок в гайдлайне новой айдентике «Рослесинфорга» был дан зеленый свет. Уже оформлены различные носители для отраслевых конференций, в которых участвует компания, элементы офисов «Рослесинфорга», презентационная брошюра и календарь. Также мы сделали видеоролик, рассказывающий о компании и одновременно презентующий ее новый образ.

Лес цифровой для леса живого Лес цифровой для леса живого Лес цифровой для леса живого Лес цифровой для леса живого Лес цифровой для леса живого Лес цифровой для леса живого Лес цифровой для леса живого
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Ирина Шмидт, Ольга Ляшенко, Юля Лисенко
Видео Роман Титовец
Менеджер проекта Анна Докунина, Александр Голомолзин
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00