Задача

Разработать серию брошюр-справочников о Национальном исследовательском ядерном университете МИФИ. В брошюрах, предназначенных в первую очередь поступающим, необходимо отразить ключевые показатели деятельности университета, рассказать о направлениях институтов, передать образ современного и передового вуза. Главные требования к оформлению — образность, привлекательность, понятность отражения учебных процессов и всей деятельности.

МИФИ с легендами и без

МИФИ с легендами и без

Задача

Разработать серию брошюр-справочников о Национальном исследовательском ядерном университете МИФИ. В брошюрах, предназначенных в первую очередь поступающим, необходимо отразить ключевые показатели деятельности университета, рассказать о направлениях институтов, передать образ современного и передового вуза. Главные требования к оформлению — образность, привлекательность, понятность отражения учебных процессов и всей деятельности.

МИФИ с легендами и без

В основе дизайна — концепция пространства образования и науки, ассоциативно связанная с темой серьезного, вдумчивого, углубленного подхода, масштаба и фундаментальности. Визуальное решение — насыщенная цветовая гамма с контрастными графическими элементами. МИФИ здесь представлен как бесконечная вселенная экспериментов и знаний с собственной силой исследовательского притяжения и погружения.

Брошюры разделены с помощью палитры: она яркая и энергичная в брошюрах о бакалавриате и специалитете, более сдержанная, глубокая и «взрослая» — о магистратуре.

Не случаен и общий стилеобразующий элемент серии — круг, иллюстрирующий обзор университетской жизни как в целом, так и с различных точек зрения. В различные окружности вписана информация, к которой необходимо привлечь внимание.

Каждая брошюра серии включает в себя общую информацию о МИФИ, его истории, преимуществах образования и рейтингах, а далее — перечень всех институтов в составе университета с подробной информацией о направлениях обучения. Используются фотографии и высказывания специалистов, студентов и выпускников университета. Каждому институту присвоен свой цвет, для упрощения поиска информации.

Результат — оформление серии, соединяющее динамику, актуальность и информативность. Брошюры выполнены в нетипичном для университетов дизайне, с отсылкой к журнальной стилистике — она отражает активную, современную, разнообразную жизнь университета и его студентов.
Творческая группа
Арт-директор Андрей Чигарев
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Андрей Чигарев, Ольга Самофалова
Технический дизайнер Кирилл Андреев
Менеджер производства Сергей Новиков
Менеджер проекта Анна Докунина, Александр Голомолзин
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00