Обновить дизайн упаковок серии косметических продуктов «Таежный травник». Передать натуральность, растительное происхождение косметики. Выделить на полке среди конкурентов. 
Народные рецепты «Таежного травника»

Народные рецепты «Таежного травника»

Обновить дизайн упаковок серии косметических продуктов «Таежный травник». Передать натуральность, растительное происхождение косметики. Выделить на полке среди конкурентов. 
Народные рецепты «Таежного травника»

«Таежный травник» — косметика на основе народных рецептов и исконно русских природных компонентов. Ее название отсылает к традиционной древнерусской книге с описанием лечебных трав. 

Целевая аудитория косметики — женщины старше 25 лет, которые предпочитают продукты с натуральными ингредиентами. Поэтому для нас было важно объединить при разработке дизайна эстетику и функциональность — чтобы продукт вызывал доверие и давал исчерпывающую информацию о себе и своем натуральном составе. 

Для серии упаковок мы использовали иллюстрации с природными мотивами, в технике акварели. Рисунки нанесены на светлый фон, что дает ощущение легкости, воздушности и природной  чистоты. Главный идентификационный элемент — круг логотипа — изменил цвет подложки, за счет чего вся этикетка стала восприниматься более светлой. Информация о компонентах структурирована за счет верстки, что позволяет легко идентифицировать нужный продукт. 
Мы разработали принцип адаптации дизайна на разные формы упаковки: флакон, банку и тубу. В дальнейшем он будет транслирован на разные продуктовые линии косметических товаров.
Творческая группа
Арт-директор Евгения Джуринская
Копирайтер Юлия Бибишева
Иллюстратор Ольга Бооль
Менеджер проекта Екатерина Сабурова, Алена Нуртдинова
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00