Выберите продукт
Выберите отрасль
В интернет-магазине мы переходим от страницы к странице, от одного интересного предложения к другому, от скидки к скидке, от новинки к новинке. Женщины от 20 до 40 лет, ядро аудитории нашего клиента, хотят не только искать, но и находить, получая при этом удовольствие.
Поэтому мы предложили название Joy by Joy. Оно создано по принципу использования предлога by для характеристики действия: день за днем, шаг за шагом. Английское Joy — радость, счастье, восторг, удовольствие, источник радости, веселье. Название отражает и механизм совершения покупок, и эмоции, связанные с удачным выбором.
В фирменном стиле серьезный лаконичный логотип мы соединили с эмоционально насыщенным фоном. Эта эмоциональность достигается цветовыми изменениями и динамикой фактур, которые распыляются в воздухе, растворяются в воде, сталкиваются и меняют свою структуру.
Презентация визуальных атрибутов нового бренда включала и базовые моменты оформления сайта. Реализуя наши наработки и рекомендации, Joy by Joy достаточно быстро сделали и запустили сайт.