Марка, под которой в России и СНГ с 2013 года продаются пищевая соль и вкусовые соляные смеси, захотела с нашей помощью освежить свой образ и визуально структурировать ассортимент. Цель таких изменений — сделать линейки продуктов внешне целостными, выделяющимися на полке и понятными покупателям.
Вся соль «PRO СОЛЬ»

Вся соль «PRO СОЛЬ»

Марка, под которой в России и СНГ с 2013 года продаются пищевая соль и вкусовые соляные смеси, захотела с нашей помощью освежить свой образ и визуально структурировать ассортимент. Цель таких изменений — сделать линейки продуктов внешне целостными, выделяющимися на полке и понятными покупателям.
Вся соль «PRO СОЛЬ»

Мы отметили, что эта соль за счет необычных вкусов и составов уже выделяется и занимает практически свободную нишу. Для грамотного и эффективного использования такого положения оставалось привести ассортимент к общему визуальному знаменателю, способному обеспечить продукту достойное место на полке. При этом требовалось внешне разделить существующие линейки.

В качестве продукта с широким ассортиментом и близким подходом к дизайну упаковки мы рассмотрели сегмент специй — соседей соли на полке. И частично использовали его принципы.

 

Основой визуальной концепции стало понятие «профессиональная соль». «Настоящие повара пользуются нашей солью. На кухне истинного кулинара просто обязан присутствовать весь наш ассортимент. Мы ориентируемся на людей, которые умеют и любят готовить». Концепция нашла отражение в названии «PRO Соль» и в последующем дизайн-решении.

Эстетика упаковки «PRO Соль» раскрывает концепцию профессиональной соли: сдержанная, минималистичная, с логически структурированной информацией. Все по существу. Этикетка достаточно проста, интуитивно понятна, с четко расставленными акцентами. Покупателю легко разобраться в линейке, выбрать нужную соль.

Соль разделена по группам согласно способу приготовления, особенностям состава и применения. Для каждого вида соли предусмотрена индивидуальная цветовая пара, соответствующая как определенной линейке, так и конкретной соли. Информация на этикетке включает несколько пиктограмм, указывающих на основные блюда, в приготовлении которых может использоваться та или иная соль.

Точность, логика и содержательность — соль профессионализма. О них и говорит упаковка «Pro соли». Разнообразие и вкус, так же свойственные взгляду профессионала, находятся внутри.

Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Идея Иван Квасов
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Надежда Поломошнова, Ирина Шмидт, Ольга Ляшенко
Технический дизайнер Кирилл Андреев
Менеджер проекта Анна Докунина
Фотограф Никита Степанов
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ