Клиент:
«Росбанк» — российский банк, входивший в международную финансовую группу Societe Generale
Задача:
Разработка рекламной кампании, продвигающей предложения для малого бизнеса
«Росбанк» выводил на рынок новые предложения, ориентированные на компании малого и среднего бизнеса. Нам было необходимо разработать рекламную концепцию с достаточно серьезным тоном коммуникации, в общем и частном представляющую «Росбанк» как банк для малого бизнеса.
В первую очередь мы хотели найти посыл, который получит отклик у представителей малого бизнеса и сделает связь бизнеса и банка не только финансовой, но и эмоциональной. То есть сказать, что банк находится в одном социальном и ментальном поле с клиентом, думает о нем и гордится его успехами: «Росбанк» уважает и одобряет людей, которые собственными силами создают успешное дело. Такие люди привыкли полагаться на себя, но поддержка банка — в том числе моральная — будет не лишней, а весьма существенной».
Мы раскрыли идею об одобрении и поддержке самостоятельных предпринимателей «лайками» «Росбанка» к селфи, сделанными бизнесменами в атмосфере своего дела, в текстовом — заглавным слоганом «Лайк вашему делу» и поддерживающим — «Ценим самостоятельность, помогаем успеху».