Компания Metro запускала новый проект по поддержке предпринимательства в ресторанной индустрии. Рестораторы могут подать заявку на участие, и к победителям отправятся бизнес-эксперт и шеф-повар, чтобы помочь вывести их бизнес на новый уровень. Задачей студии стала необходимость разработать название и фирменный стиль мероприятия, которые вызвали бы желание принять в нем участие и говорили о реальных выгодах.
Реальный ответ ресторанному бизнесу

Реальный ответ ресторанному бизнесу

Компания Metro запускала новый проект по поддержке предпринимательства в ресторанной индустрии. Рестораторы могут подать заявку на участие, и к победителям отправятся бизнес-эксперт и шеф-повар, чтобы помочь вывести их бизнес на новый уровень. Задачей студии стала необходимость разработать название и фирменный стиль мероприятия, которые вызвали бы желание принять в нем участие и говорили о реальных выгодах.
Реальный ответ ресторанному бизнесу

Перед работой мы изучили существующие мероприятия в ресторанной области и увидели, что они бывают образовательными и развлекательными. Первые не обладают такими преимуществами, как проект Metro, и не готовы предложить комплексный подход к решению конкретных проблем. Вторые ставят элемент шоу выше практической ценности. 

Поэтому концепция проекта Metro должна находиться на пересечении двух этих направлений — бизнес-образовательных проектов и развлекательных шоу. C одной стороны, четко доносить b2b-формат мероприятия и ценности новых знаний, с другой — выглядеть живо и современно, вызывать положительные эмоции.

Проекту мы дали название «Бизнес-реалити «Ресторанный ответ». Понятие «бизнес-реалити», во-первых, обозначает b2b-направленность проекта, а во-вторых — отсылает к «реалити-шоу», формируя более неформальный тон. Оно информирует, что это реальный проект с реальным результатом, конкретная помощь бизнесу в решении проблем. Название «Ресторанный ответ» говорит о том, что проект помогает рестораторам найти ответ на вопрос: «Как сделать бизнес успешнее и выйти на новый уровень?»
Основным символом стало двоеточие, развивающееся в ключевой образ серии сообщений, где два объекта круглой формы на ресторанную тематику иллюстрируют изменения к лучшему: яркому, интересному, индивидуальному, новому. Объекты играют роль двоеточия после RE: так обозначается ответ на письмо в электронной почте (также это начальные буквы названия проекта). Такая коммуникационная концепция, поддержанная серией слоганов на тему изменения, отражает обещание и цель «Ресторанного ответа».

Дизайн сайта

В ходе проекта мы разработали все необходимые вербальные и визуальные атрибуты, включая и дизайн самостоятельного сайта «Ресторанного ответа».

Реальный ответ ресторанному бизнесу Реальный ответ ресторанному бизнесу Реальный ответ ресторанному бизнесу Реальный ответ ресторанному бизнесу
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Идея Данил Ярцев
Арт-директор Андрей Чигарев, Данил Ярцев
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов, Дарья Ерасова
Дизайнер Ольга Самофалова, Ольга Ляшенко
Менеджер проекта Анна Докунина
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ