Lolilab ― профессиональная косметика, созданная идеологами научного подхода к косметологии. В 2022 году команда клиента решила перезапустить бренд и расширить дистрибуцию. Мы провели исследования, собрали платформу и обновили айдентику. Делимся результатами стратегических и дизайнерских разработок.
Рефреш бренда космецевтики Lolilab

Рефреш бренда космецевтики Lolilab

Lolilab ― профессиональная косметика, созданная идеологами научного подхода к косметологии. В 2022 году команда клиента решила перезапустить бренд и расширить дистрибуцию. Мы провели исследования, собрали платформу и обновили айдентику. Делимся результатами стратегических и дизайнерских разработок.
Рефреш бренда космецевтики Lolilab

Lolilab ― наука, заряжающая энергией

В линию для домашнего использования Lolilab входят сыворотки-активаторы и кремы с глутатионом ― трипептидом, который называют главным антиоксидантом в организме.

Глутатион ― белок, состоящий из трех аминокислот: L-глутамина, L-цистеина и глицина. Он защищает клетки от повреждений, ускоряет процессы регенерации и предотвращает развитие воспалительных реакций. С возрастом выработка глутатиона снижается, и для восполнения дефицита в организме медицина использует капельницы с глутатионом.

Lolilab пригласил биохимиков и технологов, которые смогли сделать глутатион активным в наружных средствах, и создали транспортную платформу, доставляющую молекулы через эпидермальный барьер в неизменном виде. Этот механизм помогает запустить синтез глутатиона в клетках самого большого органа ― кожи. Средства Lolilab делают кожу упругой и сияющей снаружи, поддерживая ее ресурсы и замедляя старение изнутри.

В основе идентичности бренда ― сильные RTB: фундаментальные научные исследования и разработки, настоящее мастерство биохимиков, инновационные процессы, сохраняющие активность компонентов при масштабировании производства. На этом строится функциональное преимущество бренда: Lolilab эффективно решает эстетические задачи, обеспечивая уход на профессиональном уровне.

Бренд транслирует, что молодость ― это ощущение, не связанное с возрастом. Предлагая профессиональный уход за кожей, Lolilab помогает улучшить качество жизни и продлить ее активный период, дает больше возможностей почувствовать себя молодым. Поэтому суть бренда ― наука, заряжающая энергией (Re-Energize Science).

RTB бренда Lolilab

До перехода на этап креативных разработок, мы проанализровали визуальное настоящее клиента и пришли к выводу, что соседство знака-символа долголетия и устаревших кодов премиальности в айдентике создавало неправильное ощущение бренда. Одной из задач исследовательского этапа было понять, как отразить премиальность и научность в визуальном позиционировании.

По итогам мы выпустили материал «Семиотический анализ, или Как косметические бренды кодируют научность».

Визуальные атрибуты бренда Lolilab до обновления
Фирменный блок бренда Lolilab: обновленный логотип и знак

Узел молодости и линия жизни

Узнаваемый знак ― узел вечной жизни, молодости и красоты, который еще называют символом долголетия, ― мы оставили неизменным, поскольку команда бренда очень трепетно относится к нему. Легкие изменения коснулись фирменного блока.

Фирменный блок «было/стало»

За счет строчных букв и округлого шрифта логотип стал более гармоничным пластике знака, более научным и открытым по характеру. Разделение логотипа и знака дает возможность использовать знак отдельно (например, для тиснения в полиграфии или гравировки на флаконах).

Ключевой элемент айдентики ― живая линия, выполненная как бы от руки, ― отражает энергичный характер бренда. Она ведет себя по-разному в зависимости от носителя и задач: где-то просто создает настроение, где-то выполняет информационную функцию, складываясь в конкретные образы (например, абрисы флаконов).

Ключевой элемент айдентики — живая линия
Фирменный цвет бренда Lolilab

Фирменный оранжевый цвет вдохновлен культовым французским брендом Hermès. Для дополнительной графики используется вспомогательный цвет ― серый.

Прием «белое снаружи, ярко-оранжевое внутри» усиливает ощущение контраста и отражает посыл о том, что молодость — внутреннее ощущение.

Айдентика Lolilab на носителях
Айдентика Lolilab в полиграфии
Фирменный стиль Lolilab в дизайне упаковки
Фирменный стиль Lolilab в дизайне упаковки
Рекламный модуль Lolilab в журнале
Айдентика Lolilab на разноформатных носителях
Дизайн страницы сайта Lolilab

Идентичность бренда Lolilab построена на дуализме: с одной стороны, строгая наука и интеллектуальный бэкграунд, с другой ― яркая энергия и свободный характер. Эту связь мы передали через визуальные контрасты: разные по характеру и плотности шрифты, белый и насыщенный оранжевый цвета, гладкие и фактурные поверхности.

Фирменный стиль отражает суть бренда и выглядит убедительно для взыскательной аудитории, создавая нужное ощущение баланса премиальности и научности.

Брендбук Lolilab
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Дизайнер Татьяна Савчук
Менеджер проекта Марина Андреева
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00