Выберите отрасль
В линию для домашнего использования Lolilab входят сыворотки-активаторы и кремы с глутатионом ― трипептидом, который называют главным антиоксидантом в организме.
Глутатион ― белок, состоящий из трех аминокислот: L-глутамина, L-цистеина и глицина. Он защищает клетки от повреждений, ускоряет процессы регенерации и предотвращает развитие воспалительных реакций. С возрастом выработка глутатиона снижается, и для восполнения дефицита в организме медицина использует капельницы с глутатионом.
Lolilab пригласил биохимиков и технологов, которые смогли сделать глутатион активным в наружных средствах, и создали транспортную платформу, доставляющую молекулы через эпидермальный барьер в неизменном виде. Этот механизм помогает запустить синтез глутатиона в клетках самого большого органа ― кожи. Средства Lolilab делают кожу упругой и сияющей снаружи, поддерживая ее ресурсы и замедляя старение изнутри.
Бренд транслирует, что молодость ― это ощущение, не связанное с возрастом. Предлагая профессиональный уход за кожей, Lolilab помогает улучшить качество жизни и продлить ее активный период, дает больше возможностей почувствовать себя молодым. Поэтому суть бренда ― наука, заряжающая энергией (Re-Energize Science).
До перехода на этап креативных разработок, мы проанализровали визуальное настоящее клиента и пришли к выводу, что соседство знака-символа долголетия и устаревших кодов премиальности в айдентике создавало неправильное ощущение бренда. Одной из задач исследовательского этапа было понять, как отразить премиальность и научность в визуальном позиционировании.
По итогам мы выпустили материал «Семиотический анализ, или Как косметические бренды кодируют научность».
Узнаваемый знак ― узел вечной жизни, молодости и красоты, который еще называют символом долголетия, ― мы оставили неизменным, поскольку команда бренда очень трепетно относится к нему. Легкие изменения коснулись фирменного блока.
За счет строчных букв и округлого шрифта логотип стал более гармоничным пластике знака, более научным и открытым по характеру. Разделение логотипа и знака дает возможность использовать знак отдельно (например, для тиснения в полиграфии или гравировки на флаконах).
Ключевой элемент айдентики ― живая линия, выполненная как бы от руки, ― отражает энергичный характер бренда. Она ведет себя по-разному в зависимости от носителя и задач: где-то просто создает настроение, где-то выполняет информационную функцию, складываясь в конкретные образы (например, абрисы флаконов).
Фирменный оранжевый цвет вдохновлен культовым французским брендом Hermès. Для дополнительной графики используется вспомогательный цвет ― серый.
Прием «белое снаружи, ярко-оранжевое внутри» усиливает ощущение контраста и отражает посыл о том, что молодость — внутреннее ощущение.