Так как клиент не хотел кардинальных изменений и просил преемственности обновленного логотипа существующему, мы представили ему три варианта — с изменениями от очень до не очень легких. Четвертым стал вариант, который мы сочли достаточно радикальным для клиента, однако включили в подачу — потому что он нравился нам самим и уж хотя бы на место «творческого бонуса» мог претендовать. К нашему приятному удивлению, клиент выбрал именно этот вариант.
Концепцию знака-логотипа мы объяснили так: «стрелки знака направлены вверх и вправо, а первая из них — цифра 1: знак говорит о компании-лидере, занимающей твердые позиции благодаря развитию, росту и расширению границ. Глубокий насыщенный основной цвет фирменного блока — это уверенность и логичность; а контрастный и свежий дополнительный — дружелюбие, динамичность и оперативность компании, сохранность груза на всем протяжении доставки».
Айдентика и фирменный стиль основаны на графике углового элемента (стрелок), ставшего фирменным паттерном, поддерживающим все ту же концепцию устойчивости и уверенности в сочетании со свежей энергией и динамикой, тему развития и расширения. Обновленная айдентика уже используется на
сайте компании.