Выберите отрасль
Логотип и фирменный стиль HR-проекта «Номинация года — 2022»
Нейминг и айдентика конкурса AI’m Doctor
Продолжаем рассказывать о конкурсах Up Great. Этот рассказ посвящен медицинскому технологическому конкурсу — AI’m Doctor.
Задача конкурсантов — создать технологию, основанную на искусственном интеллекте, которая будет способствовать правильной и своевременной постановке диагнозов врачами общей практики, а значит — повышению качества и продолжительности жизни человека.
Разработка айдентики и архитектуры бренда ВТС
Айдентика музея-квартиры Александра Блока
Музей-квартира Александра Блока находится в Санкт-Петербурге на улице Декабристов.
Товары с историей: айдентика комиссионных магазинов
Обновление фирменного стиля «Нефтетранссервиса»
«Нефтетранссервис» — один из крупнейших частных операторов российского рынка грузовых железнодорожных перевозок. Основной посыл компании сегодня: НТС — это открытость
всему новому, лидерство, комплексный подход.
Для донесения такого посыла компании требовалась четкая
и понятная система визуальных координат. За их обновлением компания обратилась к нам.
В конце 2020 года мы решили устроить креативную битву внутри агентства. Для этого разбились на три команды и каждая выбрала клиента, которому хотела причинить добро. В итоге до стадии реализации дошел один проект ― брендинг Музея гигиены.
Мы разработали три дизайн-концепции и презентовали их руководству Городского центра медицинской профилактики (ГЦМП), которому принадлежит музей. Обсудив варианты, совместно решили запустить открытое голосование. О нем писали Невские новости, Санкт-Петербургские ведомости, Комсомольская правда и другие интернет-издания. В итоге выбор почти 800 человек совпал с выбором руководства ГЦМП и у Музея гигиены в Петербурге появился фирменный стиль. Рассказываем, как он сложился.
Логотип и фирстиль для вагоноремонтного холдинга № 1 в России
Joe Black — кофе со светлой душой. Разработка бренда кофе 3 в 1
Логотип и фирменный стиль промышленного маркетплейса
В этот раз перед нами стояла задача разработать логотип и фирменный стиль для будущего промышленного маркетплейса.
Логотип и фирменный стиль для новой сети комиссионных магазинов