Айдентика, фирменный стиль

Логотип и фирменный стиль HR-проекта «Номинация года — 2022»

Логотип и фирменный стиль HR-проекта «Номинация года — 2022»

В 2020 году мы разработали лого и фирстиль для HR-проекта компании RBI. В преддверии 2022 года компания обратилась к нам с той же задачей.

Нейминг и айдентика конкурса AI’m Doctor

Нейминг и айдентика конкурса AI’m Doctor

Продолжаем рассказывать о конкурсах Up Great. Этот рассказ посвящен медицинскому технологическому конкурсу — AI’m Doctor.

Задача конкурсантов — создать технологию, основанную на искусственном интеллекте, которая будет способствовать правильной и своевременной постановке диагнозов врачами общей практики, а значит — повышению качества и продолжительности жизни человека.

Разработка айдентики и архитектуры бренда ВТС

Разработка айдентики и архитектуры бренда ВТС

ВТС ― крупнейший экспедитор Астраханской области. Его главное рациональное преимущество ― объединение всех направлений грузоперевозок по воде и суше. У бренда в целом сложился положительный образ в отрасли, однако ему не хватало узнаваемых элементов айдентики, создающих правильное восприятие. К тому же бренд выглядел устаревшим: его визуальный облик не менялся с 1997 года.

Айдентика музея-квартиры Александра Блока

Айдентика музея-квартиры Александра Блока

Александр Александрович Блок — русский поэт, писатель, публицист, драматург, переводчик, литературный критик. Классик русской литературы XX столетия, один из крупнейших представителей русского символизма.

 

Музей-квартира Александра Блока находится в Санкт-Петербурге на улице Декабристов.

Товары с историей: айдентика комиссионных магазинов

Товары с историей: айдентика комиссионных магазинов

«Пионер» ― сеть комиссионных магазинов, работающая в Приволжском и Центральном федеральных округах. В 2020 году компания открыла офис в Китае и начала готовиться к выходу на европейские рынки.

Обновление фирменного стиля «Нефтетранссервиса»

Обновление фирменного стиля «Нефтетранссервиса»

«Нефтетранссервис» — один из крупнейших частных операторов российского рынка грузовых железнодорожных перевозок. Основной посыл компании сегодня: НТС — это открытость
всему новому, лидерство, комплексный подход.

Для донесения такого посыла компании требовалась четкая
и понятная система визуальных координат. За их обновлением компания обратилась к нам.

Брендинг Музея гигиены

Брендинг Музея гигиены

В конце 2020 года мы решили устроить креативную битву внутри агентства. Для этого разбились на три команды и каждая выбрала клиента, которому хотела причинить добро. В итоге до стадии реализации дошел один проект ― брендинг Музея гигиены.

Мы разработали три дизайн-концепции и презентовали их руководству Городского центра медицинской профилактики (ГЦМП), которому принадлежит музей. Обсудив варианты, совместно решили запустить открытое голосование. О нем писали Невские новости, Санкт-Петербургские ведомости, Комсомольская правда и другие интернет-издания. В итоге выбор почти 800 человек совпал с выбором руководства ГЦМП и у Музея гигиены в Петербурге появился фирменный стиль. Рассказываем, как он сложился.

Логотип и фирстиль для вагоноремонтного холдинга № 1 в России

Логотип и фирстиль для вагоноремонтного холдинга № 1 в России

В 2020 году на российском вагоноремонтном рынке произошла крупнейшая сделка в истории: частная компания НВК купила у РЖД одно из старейших предприятий ― ВРК-2. Под управлением объединенной команды из двух сильных игроков появился бренд, ставший новым лидером ― НВРК.

Joe Black — кофе со светлой душой. Разработка бренда кофе 3 в 1

Joe Black — кофе со светлой душой. Разработка бренда кофе 3 в 1

Зрители нашего реалити-шоу «Бренд навынос» уже знакомы с этим проектом и его результатами. А всем кто пропустил — настоятельно рекомендуем посмотреть (спойлер: там можно увидеть все варианты названий и дизайна, которые мы предлагали клиенту).

Логотип и фирменный стиль промышленного маркетплейса

Логотип и фирменный стиль промышленного маркетплейса

В этот раз перед нами стояла задача разработать логотип и фирменный стиль для будущего промышленного маркетплейса.

Логотип и фирменный стиль для новой сети комиссионных магазинов

Логотип и фирменный стиль для новой сети комиссионных магазинов

Одно из преимуществ работы с агентством ― возможность услышать вопросы, какими вы никогда не задавались.
И найти ответы, задающие импульс неожиданным, но важным изменениям.
Именно это случилось с командой из Тольятти —
она пришла к нам за ребрендингом сети комиссионных магазинов, работающих в Приволжском и Центральном федеральных округах.

ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00