Выберите отрасль
Разработка бренда сети кальянных
К нам обратились молодые, дерзкие и талантливые ребята, владельцы сети кальянных в Москве. Они хотели выйти из франчайзинговой сети и работать под собственным брендом, атрибуты которого нам и предстояло создать.
Проект включал разработку названия, фирменного блока и стиля. Новый бренд должен, с одной стороны, выделяться на фоне конкурентов и раскрывать индивидуальность, нестандартность заведений и их владельцев. С другой — быть простым и понятным для аудитории.
Ребрендинг производителя товаров для записи и планирования
«Адъютант» ― известный российский производитель товаров для записи и планирования. Компания владеет высокотехнологичным производством и контролирует полный цикл создания товаров: от изготовления обложек и печати внутренних блоков до персонализации готовых изделий.
Возможности персонализации у «Адъютанта» огромны: можно выбрать не только тип и цвет обложки, но и дизайн внутреннего блока, а также персонализировать изделие с помощью тиснения, вырубки, ляссе, вклейки и других дополнительных опций.
В 2019 году «Адъютант» выпустил ≈ 1,8 млн изделий и пришел в студию DEZA, чтобы обновить свой бренд.
Gen — онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров с авторскими принтами, которые дают возможность выразить свою индивидуальность, продемонстрировать вкус, чувство юмора, отношение к людям, к определенным сообществам или темам, к миру в целом. Перед нами стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, который бы отражал ключевую ценность компании — свободу: идей, интересов, выбора, самовыражения.
Название бренда, Gen, его многогранное значение во многом определило дальнейшую концепцию бренда и задало правильный контекст всему проекту.
Брендинг новой марки ежедневников «Контекст»
«Проект 111» — федеральный поставщик промопродукции и подарков, который предлагает огромный ассортимент товаров, от ручек и сувениров до одежды и гаджетов. Компания управляет портфелем из более чем 60 брендов.
В 2020 году команда «Проекта 111» приняла решение запустить новую марку ежедневников. Перед креативной группой DEZA стояли такие задачи:
1. Сформулировать позиционирование и преимущества новой марки.
2. Предложить характерное русскоязычное название.
3. Разработать логотип и фирменный стиль.
В этот раз за разработкой нового бренда к нам обратилась команда петербургской мастерской шоколада. В перспективе ребята планируют изготавливать шоколад небольшими объемами, ремесленным способом, по особой технологии bean to bar. В ее результате рождается продукт отменного качества, с уникальным натуральным вкусом и необычными ингредиентами.
Таким образом, этот шоколад обладает высокой добавленной ценностью для потребителя — дело в необычном впечатлении от вкуса, ручном изготовлении, повышенном уровне персонального участия и отношения производителя.
Национальные офисы по туризму под единым брендом Visit Russia проводят на внутреннем и зарубежных рынках презентации туристических возможностей России. Перед студией была поставлена задача обновить бренд зарубежных туристских офисов.
«Пироговый дворик» — известная петербургская сеть кафе-пекарен, существующая уже более 15 лет. Изменения ресторанного рынка, конкурентной ситуации и потребительских предпочтений требуют изменений и от игроков этого рынка, даже таких уверенных, как «Пироговый дворик». Компания почувствовала необходимость новых подходов к позиционированию и продвижению, поэтому обратилась к нам.
«Молочная Культура» позиционируется как бренд современных высококачественных молочных продуктов для повышения качества жизни. Смежные аспекты культуры марки — высокая технологичность, современный подход и отношение к молочной продукции, постоянное улучшение ее потребительских свойств.
Ребрендинг международного телеканала RTVI
Ребрендинг системы мониторинга медиа и СМИ
Brand Analytics — компания, занимающаяся мониторингом и анализом социальных медиа и СМИ, провела ребрендинг. С помощью передового искусственного интеллекта и высокоскоростной компьютерной лингвистики система Brand Analytics помогает компаниям анализировать все упоминания в сети, тем самым снижать свои репутационные риски и определять наиболее эффективные каналы коммуникации с аудиторией.
Цель ребрендинга — освежить, актуализировать бренд в соответствии с современными тенденциями и запросами аудитории. Основное средство — айдентика, точно отражающая современный характер деятельности компании. За ее создание и итоговый результат в ответе мы!
Айдентика для грузовой компании
Разработка бренда event-агентства
Компания «Линист» — организатор мероприятий. Под ключ, по всему миру, для любых отраслей и сфер бизнеса. Компания в своем деле опытная, с историей, известная и признанная. При этом у «Линиста» как бренда отсутствовали все атрибуты, кроме названия и слогана. Не был четкого позиционирования, как и проработанных черт индивидуального образа.
Компания пришла к нам — чтобы стать полноценным брендом.