Айдентика, фирменный стиль

Логотип и фирменный стиль Олимпиады НТИ

Логотип и фирменный стиль Олимпиады НТИ

Перед студией стояла задача разработать фирменный стиль Олимпиады НТИ — мероприятия, направленного на поддержку старшеклассников в стремлении решать технологические вызовы XXI века. НТИ — долгосрочная программа по развитию новых рынков на базе высокотехнологичных решений, которые будут определять развитие мировой и российской экономики в ближайшие годы.

Олимпиада НТИ поддерживает команды участников с особыми способностям — мышления, коммуникации и действия. А фирменный стиль олимпиады должен отражать индивидуальный взгляд участников на мир, способность смотреть иначе, перспективы, креативность, стремление к развитию и потенциал.

Обновление логотипа Сибирской генерирующей компании

Рефреш Сибирской генерирующей компании

Сибирская генерирующая компания (СГК) производит и поставляет электрическую и тепловую энергию. В 2016 году совет директоров СГК утвердил миссию, ценности и слоган компании, в связи с этим было принято решение провести обновление фирменного стиля и гайдлайна. Общая задача студии сформулирована заказчиком так: сделать фирменный стиль компании запоминающимся; бренд должен ассоциироваться с теплом и уютом. 

Бренд для конкурсов Up Great

Брендинг технологических конкурсов Up Great

Пространство глобального обновления

Российская венчурная компания организует ежегодные конкурсы, цель которых — прорывные решения в технологической сфере. Мы должны были разработать бренд этих конкурсов — включая позиционирование, название и целостную айдентику всей конкурсной структуры.

Создание серии упаковок косметических средств Missiori

Упаковка и нейминг косметических средств Missiori

Компания Perfect Organics запустила линейку косметических средств по уходу за кожей, в основе которых натуральные ингредиенты.

Задачи

  • Создать название, отражающее высокое качество продукции и ее премиальность.
  • Разработать дизайн упаковки для линейки косметических средств, отразить разное предназначение и действие косметики, а также натуральность и премиальность продукции.

Обновленный логотип федерального агентства лесного хозяйства

Ребрендинг федерального агентства лесного хозяйства «Рослесинфорг»

Фирменный стиль «Рослесинфорга» выглядел устаревшим, не отражал современную информационно-технологическую суть компании. И не способствовал привлечению внимания молодых профессионалов — потенциальных сотрудников. Кроме того, большинство филиалов компании использовало собственные логотипы. Единой идентификационной системы у «Рослесинфорга» не было. Такие моменты привели компанию к решению достаточно радикально изменить как свою базовую айдентику, так и ее филиальную структуру. Это стало предметом нашего сотрудничества.

Фирменный стиль "Нанолек"

Фирменный стиль для фармацевтической компании

Ценные грани профессии

Компания «Нанолек» обратилась к нам, чтобы развить свой фирменный стиль. Сделать его живым, разнообразным, гибким. И содержательным: стиль должен отражать суть компании, ее ключевые ценности и принципы.

Дизайн упаковки биологически активных добавок

Дизайн упаковки биологически активных добавок

Разработать две линейки родственных брендов биологически активных добавок: Dietelle — для сохранения красоты и здоровья, Vitime — для поддержания активного образа жизни. Выделить новые бренды на полке за счет нетривиального в этой нише визуального решения. Визуально отразить суть каждого продукта и серии в целом.

Ребрендинг телеканала НТК

Обновление казахстанского телеканала НТК

У одного из главных развлекательных телеканалов Казахстана, НТК, было две проблемы. Во-первых, зрители знали и любили его программы и передачи, но совершенно не запоминали сам канал. Во-вторых, многие считали, что НТК не для взрослой аудитории. 

С такими трудностями канал НТК и обратился к нам. Задача понятна. Уточнение основ бренда: сути, позиционирования и миссии. Определение визуальных средств, отражающих эти сущности.

Цель — повышение индивидуализации и узнаваемости. Актуализация. В конце концов — укрепление лояльности и расширение аудитории.

Логотип и фирменный стиль социального проекта

Логотип и фирменный стиль социального проекта

«Раздельный сбор» — группа активистов, выступающих за развитие в России системы цивилизованного обращения с отходами. Они выступают против безудержного потребления, свалок и мусоросжигательных заводов, за раздельный сбор отходов и их вторичную переработку. Задачей студии была разработка для проекта элементов фирменного стиля, который помог бы привлечь бизнес-партнеров. Чтобы люди увидели ценность начинания и профессионализм команды благодаря адекватному визуальному оформлению материалов и захотели бы содействовать ему.

Логотип и фирменный стиль компании Brands and Talents

Логотип и фирменный стиль компании Brands and Talents

Задача

Разработать название, логотип и фирменный стиль новой компании, специализирующейся на направлении employer branding. Передать современный и свежий, но при этом сдержанный и лаконичный характер бренда. Несмотря на сложность и новизну, сделать суть нового бренда легкой для восприятия.

Refresh УАЗ

Refresh УАЗ

Обновление фирменного стиля УАЗа для отражения нового позиционирования бренда: универсальности, актуальности, ослабления армейских и внедорожных акцентов, выхода в городскую среду.

Проект, начатый специалистами автозавода, для дальнейшего развития был передан студии. В первую очередь изменения коснулись фирменного знака. Он стал стройным, ясным, с выраженным объемом и хромированной фактурой, органичным в ряду мировых аналогов.

Разработка бренда Trio Legal

Разработка бренда Trio Legal

Trio Legal — команда молодых адвокатов, представляющая интересы крупных компаний и бизнесменов в сложных международных коммерческих спорах. Компания обратилась к нам с задачей по созданию логотипа и фирменного стиля, который бы визуально выделялся среди конкурентов.

Будущая айдентика должна быть лаконичной, соответствуя деятельности компании, при этом цепляющей, внушающей доверие и показывающей, что на Trio Legal можно положиться даже тогда, когда ситуация кажется безвыходной.

ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00