Выберите отрасль
Логотип и фирменный стиль Олимпиады НТИ
Перед студией стояла задача разработать фирменный стиль Олимпиады НТИ — мероприятия, направленного на поддержку старшеклассников в стремлении решать технологические вызовы XXI века. НТИ — долгосрочная программа по развитию новых рынков на базе высокотехнологичных решений, которые будут определять развитие мировой и российской экономики в ближайшие годы.
Олимпиада НТИ поддерживает команды участников с особыми способностям — мышления, коммуникации и действия. А фирменный стиль олимпиады должен отражать индивидуальный взгляд участников на мир, способность смотреть иначе, перспективы, креативность, стремление к развитию и потенциал.
Рефреш Сибирской генерирующей компании
Брендинг технологических конкурсов Up Great
Упаковка и нейминг косметических средств Missiori
Компания Perfect Organics запустила линейку косметических средств по уходу за кожей, в основе которых натуральные ингредиенты.
Задачи
Ребрендинг федерального агентства лесного хозяйства «Рослесинфорг»
Фирменный стиль «Рослесинфорга» выглядел устаревшим, не отражал современную информационно-технологическую суть компании. И не способствовал привлечению внимания молодых профессионалов — потенциальных сотрудников. Кроме того, большинство филиалов компании использовало собственные логотипы. Единой идентификационной системы у «Рослесинфорга» не было. Такие моменты привели компанию к решению достаточно радикально изменить как свою базовую айдентику, так и ее филиальную структуру. Это стало предметом нашего сотрудничества.
Фирменный стиль для фармацевтической компании
Дизайн упаковки биологически активных добавок
Обновление казахстанского телеканала НТК
У одного из главных развлекательных телеканалов Казахстана, НТК, было две проблемы. Во-первых, зрители знали и любили его программы и передачи, но совершенно не запоминали сам канал. Во-вторых, многие считали, что НТК не для взрослой аудитории.
С такими трудностями канал НТК и обратился к нам. Задача понятна. Уточнение основ бренда: сути, позиционирования и миссии. Определение визуальных средств, отражающих эти сущности.
Цель — повышение индивидуализации и узнаваемости. Актуализация. В конце концов — укрепление лояльности и расширение аудитории.
Логотип и фирменный стиль социального проекта
Логотип и фирменный стиль компании Brands and Talents
Задача
Разработать название, логотип и фирменный стиль новой компании, специализирующейся на направлении employer branding. Передать современный и свежий, но при этом сдержанный и лаконичный характер бренда. Несмотря на сложность и новизну, сделать суть нового бренда легкой для восприятия.
Обновление фирменного стиля УАЗа для отражения нового позиционирования бренда: универсальности, актуальности, ослабления армейских и внедорожных акцентов, выхода в городскую среду.
Проект, начатый специалистами автозавода, для дальнейшего развития был передан студии. В первую очередь изменения коснулись фирменного знака. Он стал стройным, ясным, с выраженным объемом и хромированной фактурой, органичным в ряду мировых аналогов.
Trio Legal — команда молодых адвокатов, представляющая интересы крупных компаний и бизнесменов в сложных международных коммерческих спорах. Компания обратилась к нам с задачей по созданию логотипа и фирменного стиля, который бы визуально выделялся среди конкурентов.
Будущая айдентика должна быть лаконичной, соответствуя деятельности компании, при этом цепляющей, внушающей доверие и показывающей, что на Trio Legal можно положиться даже тогда, когда ситуация кажется безвыходной.