Выберите отрасль
Логотип, фирменный стиль, упаковка для линейки детской обуви
Задача
Разработать логотип, знак, фирменный стиль и упаковку для линейки детской профилактической обуви компании Interstep. Название торговой марки Tapiboo и дескриптор «Обувь для самого главного» предоставлены клиентом.
Логотип и фирменный стиль корпоративных конкурсов НЛМК
Айдентика для выставки «Познавая искусство»
Фирстиль финтех-стартапа Kapaga
Finadvant ― финтех-стартап из Лондона, разрабатывающий платформу онлайн-банкинга для малого и среднего бизнеса. В 2021 году проект сменил название на более простое и звучное Kapaga, а также начал подготовку к расширению команды, продуктовой линейки и географии присутствия.
Мы помогли команде Kapaga определить стратегию их обновляющегося бренда, собрали бренд-платформу и разработали айдентику, отражающую основные посылы Kapaga. Рассказываем о результатах разработок.
Название и айдентика для бренда нишевой парфюмерии Mon Unique
В этот раз к нам обратились молодые предприниматели, которые хотят в ближайшее время запустить проект по созданию индивидуального парфюма: ароматы создаются вместе с клиентами, для которых они предназначены.