К нам обратилась компания «Барьер» — производитель фильтров для воды. Задача проекта состояла в создании имиджево-информационного видеоролика, демонстрирующего характеристики и преимущества новой линейки фильтров.

Создание имиджево-информационного видеоролика

Создание имиджево-информационного видеоролика

К нам обратилась компания «Барьер» — производитель фильтров для воды. Задача проекта состояла в создании имиджево-информационного видеоролика, демонстрирующего характеристики и преимущества новой линейки фильтров.

Создание имиджево-информационного видеоролика
Инфографика для видеоролика "Барьер" - Фото 2

В основе концепции главный тезис, он же слоган, «Три слагаемых здорового образа жизни». Весь ролик делится на три части, в каждой из которых рассказывается о свойствах и результатах действия определенного микроэлемента, основного в содержимом того или иного фильтра. Визуально части видео разделены с помощью цветовой палитры: яркая и насыщенная для магния, более сдержанная и глубокая для цинка и щелочи. Ключевые данные переданы с помощью знаков инфографики, что позволяет легче прочитать важную информацию. Концепцию слагаемых здоровой жизни поддерживает в том числе и общее настроение ролика: энергичное, активное, спортивное, бодрое

Видеоролик для компании "Барьер" - Фото 4
Видеоролик для компании "Барьер" - Фото 5
Линейка фильтров "Барьер" - Фото 6

Ролик максимально подробно демонстрирует и доказывает пользу и преимущества новой линейки фильтров. В результате фильтры линейки «Барьер актив» воспринимаются как один из важных элементов здоровой и активной жизни.

Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Сергей Самофалов
Менеджер проекта Александр Голомолзин
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00