Выберите отрасль
Анализ
Анализ графических элементов существовавшего стиля выявил несколько проблем. Некоторые виды услуг имели собственные логотипы, логотипы других отличались от основного только дескриптором. Одни были перенасыщены дополнительными графическими элементами, другим не хватало узнаваемости. Мы поняли, что необходима система, имеющая в основе принцип «от общего к частному».
Мы начали с обновления логотипа, который морально и стилистически устарел. Затем предложили более лаконичные названия по трем основным видам услуг «Аэрофлота Карго»: «Экспресс» (экспресс-грузы), «Онлайн» (сетевые решения) и «Курьер» (курьерские грузы). И создали логотипы-идентификаторы каждого из направлений, исходя из нового визуального образа компании.
Так появилась общая концепция «Аэрофлота Карго», которая теперь, с помощью цвета, индивидуальных графических элементов и коротких названий, может понятно рассказать о структуре компании.
Концепция была зафиксирована в руководстве, помогающем легко ориентироваться в новой айдентике и создавать всевозможные фирменные носители обновленного стиля.