«Урал» — один из старейших автомобильных заводов России, выпускает технику двойного назначения для различных сфер и отраслей.

Завод постоянно модернизирует производство и вообще идет в ногу со временем, что подтвердилось его желанием — и соответствующим заказом в студии DEZA — обновить свой фирменный стиль: придать бренду «Урал» актуальный, современный вид в русле тенденций мирового автомобилестроения.

Обновление фирменного стиля

Обновление фирменного стиля

«Урал» — один из старейших автомобильных заводов России, выпускает технику двойного назначения для различных сфер и отраслей.

Завод постоянно модернизирует производство и вообще идет в ногу со временем, что подтвердилось его желанием — и соответствующим заказом в студии DEZA — обновить свой фирменный стиль: придать бренду «Урал» актуальный, современный вид в русле тенденций мирового автомобилестроения.

Обновление фирменного стиля
Логотип "Урал" было-стало - Фото 2

Логотип

Определяющая и основная часть работы над фирменным стилем «Урала» заключалась в обновлении логотипа. В первую очередь мы аккуратно отредактировали шрифтовое решение, сделав его легче и читабельнее. Главными изменениями стали характерный цвет и фактура хромированной стали, а также выраженный объем, появившиеся у логотипа и обеспечивающие ему достойное место в ряду современных мировых аналогов.

Обновленный логотип бренда "Урал" - Фото 3

Гайдлайн

Разработка руководства по использованию фирменного стиля была не менее значительной частью проекта. В гайдлайне, состоящем из трех отдельных руководств, подробно описаны правила использования логотипа, построения макетов в прессе и модулей наружной рекламы, оформления всей полиграфической продукции, рекомендации для интернет-рекламы, аспекты производства и использования сувенирной продукции.

Руководство по работе с фирменным стилем бренда "Урал" - Фото 4
Дизайн буклета и листовок бренда "Урал" - Фото 5

Создание третьего руководства, по оформлению интерьера и экстерьера дилерских центров, которые во многом формируют имидж компании в глазах клиентов, стало не только важным, но и новым для студии, практически самостоятельным этапом всего проекта.

 

В итоге «Урал» получил обновленный фирменный стиль, сохранивший строгость и основательность бренда, но ставший более современным, открытым и привлекательным. И четкий, понятный, логичный гайдлайн.

Фирменный стиль в оформлении наружной рекламы - Фото 6
Фирменный стиль бренда "Урал" на носителях - Фото 7
Дизайн брошюры для бренда "Урал" - Фото 8
Творческая группа
Арт-директор Андрей Чигарев
Дизайнер Вадим Мельников
Менеджер проекта Марта Беккер
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00