Выберите отрасль
Логотип
Определяющая и основная часть работы над фирменным стилем «Урала» заключалась в обновлении логотипа. В первую очередь мы аккуратно отредактировали шрифтовое решение, сделав его легче и читабельнее. Главными изменениями стали характерный цвет и фактура хромированной стали, а также выраженный объем, появившиеся у логотипа и обеспечивающие ему достойное место в ряду современных мировых аналогов.
Гайдлайн
Разработка руководства по использованию фирменного стиля была не менее значительной частью проекта. В гайдлайне, состоящем из трех отдельных руководств, подробно описаны правила использования логотипа, построения макетов в прессе и модулей наружной рекламы, оформления всей полиграфической продукции, рекомендации для интернет-рекламы, аспекты производства и использования сувенирной продукции.
Создание третьего руководства, по оформлению интерьера и экстерьера дилерских центров, которые во многом формируют имидж компании в глазах клиентов, стало не только важным, но и новым для студии, практически самостоятельным этапом всего проекта.
В итоге «Урал» получил обновленный фирменный стиль, сохранивший строгость и основательность бренда, но ставший более современным, открытым и привлекательным. И четкий, понятный, логичный гайдлайн.