«Пироговый дворик» — известная петербургская сеть кафе-пекарен, существующая уже более 15 лет. Изменения ресторанного рынка, конкурентной ситуации и потребительских предпочтений требуют изменений и от игроков этого рынка, даже таких уверенных, как «Пироговый дворик». Компания почувствовала необходимость новых подходов к позиционированию и продвижению, поэтому обратилась к нам.

Ваша любимая традиция

Ваша любимая традиция

«Пироговый дворик» — известная петербургская сеть кафе-пекарен, существующая уже более 15 лет. Изменения ресторанного рынка, конкурентной ситуации и потребительских предпочтений требуют изменений и от игроков этого рынка, даже таких уверенных, как «Пироговый дворик». Компания почувствовала необходимость новых подходов к позиционированию и продвижению, поэтому обратилась к нам.

Ваша любимая традиция
shapka0
Стояла задача обновить образ бренда «Пироговый дворик», сделать его более современным, способным повысить лояльность посетителей и привлечь новых. Кроме того, важно было объединить по смыслу и визуально разрозненные атрибуты бренда: кота Платона, знак с изображением дворика, интерьеры кафе в стиле европейских столиц. Люди должны увидеть дружественный, активный, ценящий традиции и открытый к диалогу «Дворик».
 
139

Целевая аудитория «Пирогового дворика» — постоянные гости, которые по типу потребительского поведения скорее традиционалисты и наименее подвержены влиянию массовых трендов. Поэтому мы пришли к выводу, что бренду нет смысла гнаться за модными тенденциями, пытаться привить своему потребителю новые вкусы и ценности. Напротив, нужно сохранить то, что потребитель любит и к чему привык, что ему дорого.

Все началось с разработки позиционирования, которое возникло на стыке рациональных и эмоциональных аспектов. Первые — отличное соотношение цены, качества, вкуса и удобства, а также доверие к давно знакомому бренду. Эмоциональная основа — гостеприимство и радушие, чувство стабильности, комфорта и взаимопонимания. «Пироговый дворик» — бренд, который знает, что любит потребитель, и не заставляет его менять привычки и предпочтения.

Суть бренда, «Ваша любимая традиция», ставшая его слоганом, отражает тему традиций, связывающую мотивы старых европейских городов, используемых в интерьерах кафе, образ кота как традиционного символа уюта и тепла, близкие аудитории ценности, маленькие личные обычаи или любимые привычки каждого гостя.

w_file-060

w_file-05
Следующим этапом стало обновление айдентики. Команда «Дворика» искренне любит свои визуальные атрибуты и отказываться от них не хотела. Поэтому нам нужно было оставить лучшее, дать ему новое дыхание и сформировать из этого целостный образ.
b-a0
Знак компании — кафе в европейском дворике. Чтобы усилить идею, мы доработали знак, сделали его более чистым и элегантным. А также предложили использовать знак на штандартах — характерных символах старинных замков, аристократических европейских семей, старинных семейных ресторанов, традиций, передаваемых из поколения в поколение.
shtand_anim
v_c_1
v_c_2
cup_girl
box1
cat_bas0

Бренд-персонаж

У компании есть любимый бренд-персонаж — гостеприимный и милый кот Платон. И он никуда не делся — мы просто доработали его внешний вид и характер. Платон стал еще более щедрым и добродушным другом, который угощает пирогами и поощряет традиции, при этом из его внешнего вида ушла лубочность, которая противоречила теме европейских традиций.

Он всегда готов принять в своем кафе гостей, рассказать о вкусных новинках и различных традициях, поделиться рецептами и новостями. Живость и общительность персонажа подчеркивают тексты, заданные динамическим слоганом бренда: «Ваша уютная традиция», «Ваша вкусная традиция».

Концепция каждого из заведений сети — атмосфера какого-либо европейского города. И мы создали разные образы Платона, передающие стиль и символику этих городов.

cats_others

Фирменный паттерн

Дополнительный элемент стиля, паттерн, составлен из пиктограмм, которые изображают эмоции, детали европейского дворика, блюда в меню. Все пиктограммы соединены между собой, образуя «единое полотно впечатлений «Пирогового дворика».

Обновленная айдентика — продолжение сути бренда, ее принцип конструктора позволяет сформировать множество самых разных образов, в которых каждый сможет увидеть именно свою любимую традицию.

pattern_22

pattern_1
pie
menu
window_2

Мир, дружба, «Пироговый дворик»

Результат проекта — обновленная айдентика, отражающая суть бренда, рассказывающая о любви к традициям, олицетворяющая стабильность, надежность, тепло и уют. При сохранении всех атрибутов бренда — и знака, и логотипа, и кота Платона — получилось создать современный целостный образ, воспринимающийся теплым, свежим и дружелюбным.

Александр Воронцов, руководитель отдела маркетинга бренда «Пироговый дворик»

Мы благодарны компании Deza за профессиональный подход, проявленный в решении поставленных задач. Благодаря профессионализму команды, которая работала по нашему проекту, мы смогли решить непростую для нас задачу по формированию фирменного стиля с учетом всех наших пожеланий. В результате удалось сохранить наши старые идеи, добавить новые, что для нас было очень важным.

Мы благодарим компанию Deza за отлично проделанную работу и желаем успехов в дальнейшем!

cat_icon
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Дизайнер Ольга Самофалова
Шрифтовик Олег Мацуев
Иллюстратор Валерий Голубцов
Менеджер проекта Марта Беккер, Альбина Шорникова
Особое спасибо всей команде «Пирогового дворика» и лично Асе Клайман за смелость и доверие
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00