Выберите отрасль
Целевая аудитория «Пирогового дворика» — постоянные гости, которые по типу потребительского поведения скорее традиционалисты и наименее подвержены влиянию массовых трендов. Поэтому мы пришли к выводу, что бренду нет смысла гнаться за модными тенденциями, пытаться привить своему потребителю новые вкусы и ценности. Напротив, нужно сохранить то, что потребитель любит и к чему привык, что ему дорого.
Все началось с разработки позиционирования, которое возникло на стыке рациональных и эмоциональных аспектов. Первые — отличное соотношение цены, качества, вкуса и удобства, а также доверие к давно знакомому бренду. Эмоциональная основа — гостеприимство и радушие, чувство стабильности, комфорта и взаимопонимания. «Пироговый дворик» — бренд, который знает, что любит потребитель, и не заставляет его менять привычки и предпочтения.
Суть бренда, «Ваша любимая традиция», ставшая его слоганом, отражает тему традиций, связывающую мотивы старых европейских городов, используемых в интерьерах кафе, образ кота как традиционного символа уюта и тепла, близкие аудитории ценности, маленькие личные обычаи или любимые привычки каждого гостя.
Бренд-персонаж
У компании есть любимый бренд-персонаж — гостеприимный и милый кот Платон. И он никуда не делся — мы просто доработали его внешний вид и характер. Платон стал еще более щедрым и добродушным другом, который угощает пирогами и поощряет традиции, при этом из его внешнего вида ушла лубочность, которая противоречила теме европейских традиций.
Он всегда готов принять в своем кафе гостей, рассказать о вкусных новинках и различных традициях, поделиться рецептами и новостями. Живость и общительность персонажа подчеркивают тексты, заданные динамическим слоганом бренда: «Ваша уютная традиция», «Ваша вкусная традиция».
Концепция каждого из заведений сети — атмосфера какого-либо европейского города. И мы создали разные образы Платона, передающие стиль и символику этих городов.
Фирменный паттерн
Дополнительный элемент стиля, паттерн, составлен из пиктограмм, которые изображают эмоции, детали европейского дворика, блюда в меню. Все пиктограммы соединены между собой, образуя «единое полотно впечатлений «Пирогового дворика».
Обновленная айдентика — продолжение сути бренда, ее принцип конструктора позволяет сформировать множество самых разных образов, в которых каждый сможет увидеть именно свою любимую традицию.
Мир, дружба, «Пироговый дворик»
Результат проекта — обновленная айдентика, отражающая суть бренда, рассказывающая о любви к традициям, олицетворяющая стабильность, надежность, тепло и уют. При сохранении всех атрибутов бренда — и знака, и логотипа, и кота Платона — получилось создать современный целостный образ, воспринимающийся теплым, свежим и дружелюбным.
Александр Воронцов, руководитель отдела маркетинга бренда «Пироговый дворик»
Мы благодарны компании Deza за профессиональный подход, проявленный в решении поставленных задач. Благодаря профессионализму команды, которая работала по нашему проекту, мы смогли решить непростую для нас задачу по формированию фирменного стиля с учетом всех наших пожеланий. В результате удалось сохранить наши старые идеи, добавить новые, что для нас было очень важным.
Мы благодарим компанию Deza за отлично проделанную работу и желаем успехов в дальнейшем!