Выберите продукт
Выберите отрасль
Мы предложили клиенту две дизайн-концепции. Одна была построена на динамичной блочной верстке с цветовыми акцентами, крупными текстовыми и числовыми элементами. Другая — более сдержанная и лаконичная, с двухчастным цветовым делением и тонкой поддерживающей графикой.
Как это нередко бывает, клиенту понравились и первый, и второй вариант — он попросил использовать в оформлении элементы обеих концепций.
В результате получился буклет-журнал, в котором нашлось место и живой репортажности, и профессионально-деловой строгости.
Мы смогли отобразить мысль об энергии соревнования, о разнообразии и пересечении идей, взглядов и мнений, о совместном движении к результату.
Через год «Газпром нефть» провела одну за другой еще две «Лиги профессионалов» — и мы снова делали буклеты о них. Эта пара близнецов, соблюдая определенную преемственность, в общих чертах оформления похожа на предыдущий буклет, но сдержаннее. Усиленная визуальная основательность как бы говорит, что конкурс взрослеет, а его статус и престиж с каждым годом становятся все серьезнее.