Аудит бренда

Аудит бренда помогает внести ясность по многим фронтам. Команде клиента ― понять и четко сформулировать, что именно в работе с брендом беспокоит, вызывает неудобства и вопросы, а также какие пути решения этих задач существуют.

Команде агентства ― выявить четкие предпосылки для обновления бренда, лучше понять текущие задачи клиента и зафиксировать, какие корректировки нужны для смысловых, визуальных и вербальных атрибутов бренда.

Мы в DEZA делаем аудит бренда в разных направлениях:

  • аудит бренд-платформы
  • визуальный бренд-аудит
  • аудит коммуникаций

В рамках аудита бренд-платформы мы изучим сайт, социальные сети и предоставленные материалы, чтобы сделать выводы, в том числе:

  • Понятны ли выгоды для разных групп клиентов?
  • Все ли свои ценности бренд транслирует? Выглядят ли ценности как руководящие принципы?
  • Как бренд отстраивается от конкурентов?
  • Какие характерные черты бренд проявляет?
  • Как отражено позиционирование в разных источниках?

Результат аудита бренд-платформы ― файл с аргументами и фактами, подтверждающими выводы аналитиков, а также рекомендациями по уточнению и актуализации смысловых атрибутов бренда: выгод для разных аудиторий, ценностей бренда, его характера и основной идеи ― сути бренда.

Визуальный бренд-аудит

 

Логотип и фирменный стиль — ключевые визуальные атрибуты бренда, которые отвечают за его узнаваемость, отражают суть и характер. Именно они становятся основой графического языка, с помощью которого компании общаются с разными аудиториями — клиентами, партнерами, сотрудниками.

Наши бренд-дизайнеры изучат визуальные решения ваших конкурентов, графические и коммуникационные тренды рынка, а затем проанализируют сильные и слабые стороны вашего логотипа, айдентики, фирменного стиля.

При этом анализ будет проведен не только с точки зрения композиции или шрифта, но и с точки зрения соответствия ваших визуальных атрибутов ― платформе бренда.

В результате вы получите презентацию с визуальным анализом конкурентов и трендов ниши, ваших текущих атрибутов бренда, выводами и рекомендациями.

Аудит коммуникаций

 

Этот аудит носит более прикладной характер: мы изучим ваши рассылки, посты в Инстаграм или медийную рекламу и дадим четкие рекомендации для повышения эффективности коммуникаций.

  • как быстро считывается мотив сообщения и понятна ли целевая аудитория;
  • насколько ясно и точно сформулировано ключевое сообщение, вызывает ли оно эмоцию и запоминается ли оно;
  • как использованный визуал сам по себе создает невербальный посыл, передает суть и усиливает ключевое сообщение;
  • выдержан ли голос бренда и фирменный стиль;
  • как коммуникация «продает» (понятна ли польза для клиента, попадают ли аргументы в «боли» аудитории, есть ли цепляющий заголовок и призыв к действию).

Если вы хотите подробнее обсудить ваши задачи, оставьте заявку на бесплатную консультацию

discuss_button
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00