аудит и консультации

Аудит бренда поможет вам понять и сформулировать, что именно в работе с брендом беспокоит, вызывает неудобства и вопросы, а также какие пути решения этих задач существуют.

аудит бренда

Мы изучим сайт, социальные сети и предоставленные материалы, чтобы сделать выводы.

  • Понятны ли выгоды для разных групп клиентов?
  • Все ли свои ценности бренд транслирует? Выглядят ли ценности как руководящие принципы?
  • Как бренд отстраивается от конкурентов?
  • Какие характерные черты бренд проявляет?
  • Как отражено позиционирование в разных источниках?

Результат аудита бренд-платформы ― файл с аргументами и фактами, подтверждающими выводы аналитиков, а также рекомендациями по уточнению и актуализации смысловых атрибутов бренда: выгод для разных аудиторий, ценностей бренда, его характера и основной идеи ― сути бренда.

визуальный аудит

Логотип и фирменный стиль — ключевые визуальные атрибуты бренда, которые отвечают за его узнаваемость, отражают суть и характер.

Мы изучим визуальные решения ваших конкурентов, графические и коммуникационные тренды рынка, а затем проанализируют сильные и слабые стороны вашего логотипа, айдентики, фирменного стиля.

При этом анализ будет проведен не только с точки зрения композиции или шрифта, но и с точки зрения соответствия ваших визуальных атрибутов платформе бренда. В результате вы получите презентацию с визуальным анализом конкурентов и трендов ниши, ваших текущих атрибутов бренда, выводами и рекомендациями.

аудит коммуникаций

Этот аудит носит более прикладной характер: мы изучим ваши рассылки, посты в соцсетях или медийную рекламу и дадим четкие рекомендации для повышения эффективности коммуникаций.

  • Как быстро считывается мотив сообщения и понятна ли целевая аудитория?
  • Насколько ясно и точно сформулировано ключевое сообщение, вызывает ли оно эмоцию и запоминается ли оно?
  • Как использованный визуал сам по себе создает невербальный посыл, передает суть и усиливает ключевое сообщение?
  • Выдержан ли голос бренда и фирменный стиль?
  • Понятна ли польза для клиента, попадают ли аргументы в «боли» аудитории, есть ли цепляющий заголовок и призыв к действию?

 


 

оставить заявку на аудит бренда
Название вашей компании *
Сфера деятельности *
Ваш город и география работы *
Бриф или презентация
Как мы можем к вам обращаться?
Телефон *
E-mail *
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи

* - обязательные для заполнения поля