Аудит бренда поможет вам понять и сформулировать, что именно в работе с брендом беспокоит, вызывает неудобства и вопросы, а также какие пути решения этих задач существуют.
Мы изучим сайт, социальные сети и предоставленные материалы, чтобы сделать выводы.
Результат аудита бренд-платформы ― файл с аргументами и фактами, подтверждающими выводы аналитиков, а также рекомендациями по уточнению и актуализации смысловых атрибутов бренда: выгод для разных аудиторий, ценностей бренда, его характера и основной идеи ― сути бренда.
Логотип и фирменный стиль — ключевые визуальные атрибуты бренда, которые отвечают за его узнаваемость, отражают суть и характер.
Мы изучим визуальные решения ваших конкурентов, графические и коммуникационные тренды рынка, а затем проанализируют сильные и слабые стороны вашего логотипа, айдентики, фирменного стиля.
При этом анализ будет проведен не только с точки зрения композиции или шрифта, но и с точки зрения соответствия ваших визуальных атрибутов платформе бренда. В результате вы получите презентацию с визуальным анализом конкурентов и трендов ниши, ваших текущих атрибутов бренда, выводами и рекомендациями.
Этот аудит носит более прикладной характер: мы изучим ваши рассылки, посты в соцсетях или медийную рекламу и дадим четкие рекомендации для повышения эффективности коммуникаций.