Упаковка

Упаковка — самый прямой носитель фирменного стиля. Она как нельзя лучше подходит для передачи характера бренда.

Упаковка продукта — не просто контейнер, в котором лежит товар: это основной канал коммуникации между продуктом и покупателем.

Упаковка решает две основные задачи. Во-первых, она привлекает внимание покупателя, выделив продукт на полке, и на это у нее есть считанные секунды. А вторая задача, уже после того, как первое впечатление произведено и внимание привлечено — донести особенности и преимущества продукта, вызвать доверие и установить с покупателем эмоциональную связь. Эти и другие ваши задачи предлагаем решать вместе с нами.

Мы стремимся сделать из вашей торговой марки полноценный бренд

  • Подчеркиваем его внешние особенности и наделяем ярким характером, стремясь к визуальному порядку и красоте креативных концепций.
  • Находим актуальные решения, которые, с одной стороны, не противоречат тенденциям и духу времени, с другой — обладают подчеркнутой яркой индивидуальностью.

Примеры проектов

 

Посмотреть больше проектов в портфолио

Сроки и стоимость 

Опираясь на собственный опыт реализации разных проектов и на запросы клиентов, мы разработали несколько пакетных предложений по созданию упаковки. Состав каждого пакета учитывает масштабы и специфику задач, стоящих перед вашим бизнесом, а также объем разрабатываемых решений. Таким образом, пакеты отличаются по наполнению услуг, и как следствие — по стоимости, но остаются равноценными по качеству результата.

Пример пакета «Стандарт»
Этап 1. Стратегический этап.
Структурирование информации, построение и визуализация архитектуры
Шаги на этапе
Трудозатраты команды, час
Длительность выполнения, дни
Стратегическая сессия «Задачи бизнеса и будущей ТМ/бренда в рамках проекта».
4
1
Анализ и структурирование информации о продукте, ТМ
15
3
Анализ «виртуальной» или реальной полки (из открытых источников)
10
2
Построение и визуализация архитектуры ТМ
5
1

 
Этап 2. Разработка креативных дизайн-концепций упаковки
Шаги на этапе
Трудозатраты команды, час
Длительность выполнения, дни
Принципы построения линейки. Создание креативных дизайн-концепций упаковки в соответствии с существующим позиционированием
 
Разрабатываются принципы построения линейки, объединяющие и дифференцирующие атрибуты. Предоставляется 3 варианта дизайн-концепций линейки упаковки, развернутая подача на примере двух SKU в линейке, с подробными разъяснениями и обоснованиями.
65
12
Защита дизайн-концепций, стратегическая сессия
2
1

 
Этап 3. Детализированная разработка дизайна линейки упаковки
Шаги на этапе
Трудозатраты команды, час
Длительность выполнения, дни
Разработка варианта дизайна линейки упаковки в рамках выбранной концепции и по результатам стратегической сессии
30
6
Усовершенствование выбранного варианта дизайна упаковки
15
3
Усовершенствование незначительных деталей выбранного варианта дизайна упаковки
5
1
Усовершенствование незначительных деталей дизайн-макета 1 SKU
2
1
Этап 4. Разработка мастер-макета
Шаги на этапе
Трудозатраты команды, час
Длительность выполнения, дни
Разработка финального мастер-макета линейки
15
3
Усовершенствование незначительных деталей мастер-макета
5
1
Этап 5. Разработка гайдлайна с правилами использования и носителями
Шаги на этапе
Трудозатраты команды, час
Длительность выполнения, дни
Разработка гайдлайна с правилами использования и носителями
25
5

 
Итого по проекту

Трудозатраты команды, час
Длительность выполнения, дни
276 55

Стоимость часа работы команды определяется сложностью проекта, а значит количеством специалистов в рабочей группе и их компетенциями. Чем сложнее проект, тем больше специалистов нужно для решения задач. Чем крупнее бизнес, тем мощнее должна быть креативная команда. Это правда: ниша и масштаб бизнеса влияют на сложность задачи, а значит и на стоимость услуг.

Почему стоимость часа зависит от типа бизнеса?

Оставьте заявку и получите готовые пакетные предложения.

 

ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00