HR-брендинг

Брендинг внутренних коммуникаций для укрепления внешних

HR-брендинг — понятие комплексное, подразумевающее управление и внешними коммуникациями компании, в первую очередь с ее потенциальными сотрудниками, и внутренними — со всеми, кто в компании уже работает. Важнейшая задача HR-брендинга — разработка языка коммуникации бренда работодателя с сотрудниками.

Почему мы этим занимаемся?

HR-брендинг нам интересен как активно развивающееся и актуальное направление в нашей сфере. Вторая причина — HR-брендинг все больше перестает быть (и восприниматься) как область деятельности исключительно кадровых служб организаций, переходя в ведение брендинговых компаний — как одна из ключевых составляющих целостного корпоративного бренда.

Подавляющее большинство проектов этого направления в практике нашей студии связано именно с внутрикорпоративными отношениями. Это объяснимо: сотрудники — главная ценность, настоящий капитал компании. Правильно выстроенные внутренние коммуникации помогают сохранять его, укреплять и растить.

hr0

Ваши сотрудники — основная ценность компании — становятся амбассадорами вашего бренда во внешней среде.

И без HR-брендинга как инструмента здесь не обойтись.

Форм, в которых может проявить себя ваш HR-бренд, — множество. Цель и результат: рост капитализации вашего бренда с помощью ваших же сотрудников, которые естественно и по собственному желанию транслируют ценности компании.

Отталкиваясь от ваших целей и задач, мы предложим наиболее эффективные инструменты для создания сильного HR-бренда.

Примеры проектов

Посмотреть больше проектов в портфолио

Сроки и стоимость 

Опираясь на собственный опыт реализации разных проектов и на запросы клиентов, мы разработали несколько пакетных предложений по HR-брендингу. Состав каждого пакета учитывает масштабы и специфику задач, стоящих перед вашим бизнесом, а также объем разрабатываемых решений. Таким образом, пакеты отличаются по наполнению услуг, и как следствие — по стоимости, но остаются равноценными по качеству результата.

Пример пакета. Разработка HR бренда
Этап 1. Стратегический этап. Разработка позиционирования
Шаги на этапе
Трудозатраты команды, час
Длительность выполнения, дни
Стратегическая сессия «Задачи бизнеса в рамках проекта»
3
1
Анализ и структурирование информации о компании
10
2
Разработка позиционирования HR бренда
30
5
Аналитика визуальная, выводы, рекомендации
8
2
Защита позиционирования, стратегическая сессия
2
1
Усовершенствование позиционирования по результатам стратегической сессии
15
3
Защита позиционирования, стратегическая сессия
2
1

Результаты первого этапа оформляются в документ, описывающий позиционирование бренда: его суть, идеологию, ценности, рациональные и эмоциональные HR акценты.

 
Этап 2. Разработка креативных дизайн-концепций
Шаги на этапе
Трудозатраты команды, час
Длительность выполнения, дни
Создание креативных концепций визуального и вербального оформления основной HR коммуникации бренда (2 варианта)
50
8
Защита концепций, стратегическая сессия
2
1
Детализированная разработка выбранной концепции после первой подачи
25
5
Усовершенствование дизайна выбранной концепции
15
3
Усовершенствование незначительных деталей выбранного варианта
10
2

В результате второго этапа клиент получает готовую концепцию визуального и вербального оформления основной HR коммуникации бренда.

 
Этап 3. Развитие концепции на носители. Оформление мини-гайда.
Шаги на этапе
Трудозатраты команды, час
Длительность выполнения, дни
Развитие концепции на простые носители
5
3
Развитие концепции на сложные носители
10
6
Усовершенствование незначительных деталей визуального оформления макетов
5
1
Оформление мини-гайда
25
4
Усовершенствование незначительных деталей в мини-гайде
5
1

По результатам третьего этапа клиент получает мини-гайд по коммуникации с развитием концепции на носители, а также серию макетов в виде технических файлов.

Итого по проекту

Трудозатраты команды, час
Длительность выполнения, дни
222 49

Стоимость часа работы команды определяется сложностью проекта, а значит количеством специалистов в рабочей группе и их компетенциями. Чем сложнее проект, тем больше специалистов нужно для решения задач. Чем крупнее бизнес, тем мощнее должна быть креативная команда. Это правда: ниша и масштаб бизнеса влияют на сложность задачи, а значит и на стоимость услуг.

Почему стоимость часа зависит от типа бизнеса?

Оставьте заявку и получите готовые пакетные предложения.

При необходимости пакетное решение может быть оптимизировано индивидуально под проект. При этом любая оптимизация происходит ровно по тем же расчетам — без скрытых надбавок или экономии на качестве!

 

ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00