Мы в DEZA разрабатываем бренды с фокусом на маркетинг. Знаем как анализировать тренды, конкурентов, продукты и целевую аудиторию. Умеем задавать правильные вопросы и рассказывать о сложных вещах простым языком.
Наши сессии и интенсивы проходят в формате живого диалога с командой клиента. Мы погружаемся в ваш бизнес и задачи, слушаем, делимся экспертизой и идеями, помогаем вам наводить ясность и принимать решения.
Интенсив будет полезен для малых и средних компаний, которые хотят масштабироваться или перестроить бизнес. На встречах мы опишем вашу бизнес-модель, проанализируем ресурсы компании для трансформации, составим полный список изменений для вашей бизнес-модели.
По итогам интенсива вы четко поймете, что именно нужно изменить в бизнес-модели, чтобы достичь своих целей, а также получите рекомендации по преодолению этого стратегического разрыва.
Интенсив поможет выявить сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы рынка, которые значительно влияют именно на ваш бизнес.
В процессе встреч мы сформулируем стратегические решения на пересечении факторов внешней и внутренней среды, и вы увидите, какие варианты действий у вас есть на рынке.
Для компаний, которые затрудняются четко ответить на вопрос, чем они лучше конкурентов.
На стратегической сессии мы совместно с вами проведем анализ ближайших конкурентов, изучим их позиционирования, ценности и преимущества, особенности рекламных коммуникаций. В результате вы получите рекомендации по конкурентной отстройке и сформулированное позиционирование бренда.
На сессии мы структурируем накопленные знания компании о целевой аудитории, кратко опишем портреты клиентов, проведем инсайт-анализ.
Результаты помогут сформулировать или усилить УТП, создать эффективную рекламу.
В рамках сессии эксперты помогут оценить текущее положение бренда по авторской методологии Refresh: проанализируют позиционирование и смысловые основы бренда, знак и логотип, визуальную и вербальную составляющие (ключевые образы, шрифты, цвета, тон коммуникации и т.д.).
В итоге вы получите четкие рекомендации по обновлению бренда.
Для компаний, которые хотят запустить новый бренд или направление в бизнесе, но не знают как встроить его в свой портфель брендов.
Консультация в формате «вопрос ― ответ», которая поможет выбрать эффективную для решения ваших задач бренд-архитектуру.