Обновление бренд-платформы

Мы не только создаем и обновляем бренды, но и помогаем компаниям адаптировать стратегические основы брендов к переменам на рынке и в бизнесе.

Чаще всего предпосылками для обновления платформы бренда становятся такие перемены:

  • изменение видения своего позиционирования, порой даже на уровне ощущений ― «мы уже не такие, какими были раньше»;
  • эволюция ценностей бренда;
  • изменение или расширение аудитории, рынков присутствия, ассортиментных линеек, технологий производства и т.д.;
  • диджитализация бизнеса, в том числе выход в онлайн или внедрение отдельных цифровых инструментов для работы с клиентами.
Обновление бренд-платформы

Но, как правило, на момент перечисленных изменений у брендов уже есть хороший правильный бэкграунд, основа их ДНК, которую нет смысла и необходимости полностью менять.

Поэтому актуализация платформы бренда ― это тонкая  и аккуратная работа, которая позволяет без глобальной перестройки бренда обновить необходимые составляющие платформы, добавить недостающие акценты или ценности, усилить некоторые формулировки, освежить ключевые сообщения и тон коммуникаций.

Также такие проекты могут быть полезны компаниям, которые хотят адаптировать платформу бренда для внутренней коммуникации и разработать ценности для сотрудников на основе ценностей компании.

Актуализация платформы бренда может быть как самостоятельным проектом, так и этапом комплексного обновления бренда и его атрибутов по нашей методологии Refresh Brand.

Если вы хотите подробнее обсудить ваши задачи по обновлению бренда, оставьте заявку на бесплатную консультацию

discuss_button
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00