Построение архитектуры бренда

Многие крупные компании на определенном этапе сталкиваются с необходимостью диверсификации своей деятельности. Это может быть связано с выходом на новые рынки, расширением ассортиментной матрицы, поиском новых каналов сбыта, технологическими изменениями, репутационными проблемами и так далее. И почти всегда эти процессы сопровождаются появлением новых сущностей – саббрендов, эндорсеров, зонтичных брендов и других.

Для того, чтобы понять, чем они отличаются друга от друга, и какие из них действительно отвечают стратегии бизнеса и головного бренда и необходима проработка бренд-архитектуры.

Построение архитектуры бренда

Выбор подходящего типа архитектуры во многом зависит от внутренних процессов и глобальной стратегии развития компании, поэтому работа над такими проектами строится в плотном взаимодействии с командой клиента.

После того как тип выбран, мы переходим к разработке вариантов его реализации на конкретных атрибутах бренда – названиях, логотипах, дескрипторах.

В результате у головного бренда появляется четкая система, которая отражает взаимодействие брендов внутри архитектуры. Показывает, на каких вербальных и визуальных атрибутах строится их общность, а какие отвечают за отличия. Какие черты и ценности суббренды наследуют от эндорсера, а в каких проявляют собственную идентичность.

Примеры проектов

Если вы хотите подробнее обсудить вашу задачу, оставьте заявку на бесплатную консультацию

ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00