Мы придерживаемся системного подхода к разработке брендов. Отправной точкой для создания или обновления брендов в нашей студии всегда является аналитика и стратегия.
Маркетологи и стратеги в DEZA работают на стыке аналитики и креатива. Исследуют рынки, собирают информацию о конкурентах, анализируют целевую аудиторию, изучают продукт и компанию, а затем превращают эти цифры и данные в концепции, идеи и смыслы.
Так рождается стратегия позиционирования и ДНК бренда: его суть, ценности, отличительные преимущества, тон коммуникации и другие смысловые атрибуты.
Но в отдельных случаях, разработка бренд-платформы и позиционирования может быть и самостоятельным проектом. Например, если у вас нет потребности в дальнейших креативных разработках или вы не готовы делать все и сразу за один подход.