Логотип и фирменный стиль — ключевые визуальные атрибуты бренда, которые отвечают за его узнаваемость, отражают суть и характер
Именно логотип и стиль становятся основой так называемого графического языка, с помощью которого компании коммуницируют с разными аудиториями — клиентами, партнерами, сотрудниками.
В комплексных проектах по созданию брендов разработке логотипа и фирменного стиля предшествует стратегический этап
Исходя из результатов стратегического этапа, брифа, других материалов, мы разрабатываем логотип, айдентику и стиль в двух главных направлениях
- Создаем все элементы с нуля, если дело касается нового бренда, еще не обладающего визуальными атрибутами.
- Пользуясь нашей технологией refresh, обновляем айдентику существующих брендов. Итог — актуализация визуальных и смысловых основ бренда при сохранении его узнаваемости и наиболее важных составляющих.