Обновление бренд-платформы

Мы не только создаем и обновляем бренды, но и помогаем компаниям адаптировать стратегические основы брендов к переменам на рынке и в бизнесе. Чаще всего предпосылками для обновления платформы бренда становятся такие перемены:

  • изменение видения своего позиционирования, порой даже уровне ощущений ― «мы уже не такие, какими были раньше»;
  • эволюция ценностей бренда;
  • изменение или расширение аудитории, рынков присутствия, ассортиментных линеек, технологий производства и т.д.;
  • диджитализация бизнеса, в том числе выход в онлайн или внедрение отдельных цифровых инструментов для работы с клиентами.

Но, как правило, на момент перечисленных изменений у брендов уже есть хороший правильный бэкграунд, основа их ДНК, которую нет смысла и необходимости полностью менять.

Поэтому актуализация платформы бренда ― это тонкая  и аккуратная работа, которая позволяет без глобальной перестройки бренда обновить необходимые составляющие платформы, добавить недостающие акценты или ценности, усилить некоторые формулировки, освежить ключевые сообщения и тон коммуникаций.

Также такие проекты могут быть полезны компаниям, которые хотят адаптировать платформу бренда для внутренней коммуникации и разработать ценности для сотрудников на основе ценностей компании.

Актуализация платформы бренда может быть как самостоятельной задачей, так и стать началом комплексного проекта по обновлению бренда и его атрибутов.

Сроки и стоимость

Пакет. Обновление платформы бренда
Этап 1. Обновление бренд-платформы
Шаги на этапе
Трудозатраты команды, час
Длительность выполнения, дни
Стратегическая сессия «Цели и задачи обновления платформы бренда»
2
1
Анализ и структурирование информации
10
2
Обзор конкурентного окружения
15
3
Актуализация платформы бренда
 
– обновление некоторых составляющих платформы, например: дополнение акцентов позиционирования, актуализация ключевого сообщения и тона коммуникаций, разработка ценностей для сотрудников на основе ценностей компании и т.д.
27
5
Интенсив «Новая платформа бренда»
2
1

 
Этап 2. Разработка логотипа и айдентики
Шаги на этапе
Трудозатраты команды, час
Длительность выполнения, дни
Аналитика визуальная, выводы, рекомендации
4
1
Создание креативных дизайн-концепций логотипа и айдентики (3 варианта)
75
12
Защита концепций, стратегическая сессия
2
1
Разработка выбранного варианта логотипа и айдентики по результатам стратегической сессии
40
8
Защита разработанного логотипа и айдентики, выбор, рекомендации, стратегическая сессия
1
1
Усовершенствование по результатам стратегической сессии и доработка варианта логотипа и айдентики
15
3
Усовершенствование незначительных деталей выбранного варианта логотипа и айдентики
5
3

 
Этап 3. Разработка носителей фирменного стиля
Шаги на этапе
Трудозатраты команды, час
Длительность выполнения, дни
Разработка брендбука с правилами использования и носителями
45
10
Усовершенствование незначительных деталей в брендбуке
5
2
Итого по проекту

Трудозатраты команды, час
Длительность выполнения, дни
248 54

Стоимость часа работы команды определяется сложностью проекта, а значит количеством специалистов в рабочей группе и их компетенциями. Чем сложнее проект, тем больше специалистов нужно для решения задач. Чем крупнее бизнес, тем мощнее должна быть креативная команда. Это правда: ниша и масштаб бизнеса влияют на сложность задачи, а значит и на стоимость услуг.

Почему стоимость часа зависит от типа бизнеса?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию с экспертом, чтобы обсудить свои задачи.

discuss_button
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00