Позиционирование и бренд-платформа

Мы придерживаемся системного подхода к разработке брендов. Отправной точкой для создания или обновления брендов в нашей студии всегда является аналитика и стратегия.

Стратегия позиционирования ― это ответы на вопросы «как выделиться на фоне конкурентов?», «как донести ценности бренда до аудитории?», «какую суть должны транслировать атрибуты бренда?».

Маркетологи и стратеги в DEZA работают на стыке аналитики и креатива. Исследуют рынки, собирают информацию о конкурентах, анализируют целевую аудиторию, изучают продукт и компанию, а затем превращают эти цифры и данные в концепции, идеи и смыслы.

 

Так рождается стратегия позиционирования и ДНК бренда: его суть, ценности, отличительные преимущества, тон коммуникации и другие смысловые атрибуты.

Посмотреть презентацию по разработке бренд-платформы

Только после завершения стратегического этапа мы переходим к творчеству. Вот как это работает:

 

Сроки и стоимость

 

Стоимость часа работы команды определяется сложностью проекта, а значит количеством специалистов в рабочей группе и их компетенциями. Чем сложнее проект, тем больше специалистов нужно для решения задач. Чем крупнее бизнес, тем мощнее должна быть креативная команда. Это правда: ниша и масштаб бизнеса влияют на сложность задачи, а значит и на стоимость услуг.

Почему стоимость часа зависит от типа бизнеса?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию с экспертом, чтобы обсудить свои задачи.

ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00