Чек-лист по составлению брифа для агентства

Чек-лист по составлению брифа для агентства
Составляем идеальный бриф
Студия брендинга DEZA
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61
(812) 6-7777-10
14.04.2020

Бриф необходим и важен для обеих сторон — и для клиента, и для агентства. 

Клиенту составление брифа поможет четко определить цели и задачи проекта, подумать о стратегии, вспомнить о допущенных в прошлом ошибках (если такие были), а также решить, что он, собственно, ждет от исполнителя. Кроме того, клиент сможет упорядочить свои мысли, идеи и требования в одном документе, чтобы не упустить что‑то важное на старте.

Агентству же бриф нужен в качестве исходной информации по проекту, чтобы глубже понять задачи клиента и сформировать корректное коммерческое предложение.

Как сделать так, чтобы агентство назвало ваш бриф лучшим, а вас объявило идеальным клиентом? Использовать наш удобный чек-лист. В нем собрано все, что необходимо учесть в процессе написания или заполнения брифа. Если ваш бриф будет хотя бы на 80% отвечать пунктам из чек-листа, то вы на пути к успеху!

Скачать чек-лист

Назад

© Студия брендинга DEZA 2004-2024