проекты. Новая марка ежедневников. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Разработка бренда для производителя ежедневников

Новая марка ежедневников

Клиент:

«Проект 111» ― федеральный поставщик промопродукции и подарков

Задача:

Разработать название, логотип и фирменный стиль для новой марки ежедневников

«Проект 111» ― российский лидер на рынке бизнес-подарков и промопродукции. Компания управляет портфелем из более 60 брендов и предлагает огромный ассортимент товаров разных производителей, от ручек до одежды и гаджетов. В 2020 году «Проект 111» решил вывести на рынок собственную торговую марку ежедневников. Идея состояла в том, чтобы создать марку базовых моделей для брендирования, предложив аудитории всего 16 цветов и постоянную доступность на складе. Мы разработали вербальную и визуальную айдентику для новой марки.

контекст категории.
концепция бренда

Товары для записи и планирования до сих пор остаются одним из самых популярных бизнес-подарков, которые компании заказывают для своих сотрудников, клиентов и партнеров. В деловой среде ежедневник ― все еще атрибут профессионала. Его берут с собой на совещания, чтобы фиксировать мысли; для этого он подходит лучше, чем смартфон или планшет, потому что не ассоциируется с серфингом в интернете.

К тому же, ежедневник дает возможность сфокусироваться, не отвлекаясь на уведомления, и спланировать что-то важное и особенное. Он остается пространством для размышления и внутреннего диалога, дает то самое ощущение удовольствия, которое возникает, когда открываешь чистый лист, чтобы записать мысли своей рукой.

Целевая аудитория бренда

Название

Бренды деловой галантереи часто используют итальянские названия, чтобы присоединить свое позиционирование к общемировому бренду «сделано в Италии». С самого начала клиент решил, что не хочет идти этим путем, ему нужно было понятное русскоязычное название. В итоге выбор пал на «Контекст» ― это и про отрезок речи или текста, содержащий какое-то слово, и про совокупность фактов и обстоятельств, в которых заключено какое-то событие или явление. Можно сказать, что контекст жизни и работы человека становится текстом в ежедневнике.

логотип и фирменная
графика

Логотип характерен буквами «К». Они состоят из отдельных элементов, но контекст, то есть остальные буквы, помогает без труда прочитать название. Акцидентная «К» может использоваться как самодостаточный элемент, например, для брендирования носителей. Такой знак сочетает в себе и классический характер, и современную простоту — как и новая коллекция ежедневников.

Логотип и фирменный стиль бренда "Контекст"

 

Фирменная графика берет начало в диагональных элементах логотипа. Она отражает динамичную среду, единый поток, речевой и событийный контекст.

Логотип для ТМ "Контекст"
context_znak-2

 

В результате получился современный, приятный и простой образ с характерными и запоминающимися деталями.

Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Екатерина Стародумова
Менеджер проекта Марта Беккер
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024