Разработать концепцию печатной и электронной версии годового отчета компании АЛРОСА. Главные требования к оформлению этого, в первую очередь, имиджевого документа — презентабельность, уникальность, привлекательность, отражение процессов компании и масштаба ее деятельности.
Годовой отчет Алроса

Годовой отчет Алроса

Разработать концепцию печатной и электронной версии годового отчета компании АЛРОСА. Главные требования к оформлению этого, в первую очередь, имиджевого документа — презентабельность, уникальность, привлекательность, отражение процессов компании и масштаба ее деятельности.
Годовой отчет Алроса

В основу дизайна отчета легла концепция витрины ювелирного магазина.

Каждый новый раздел отчета предваряется шмуцтитулом, который отражает схему одного из процессов компании: добычу, огранку, сбыт. За основу многослойных иллюстраций для шмуцтитулов взяты важнейшие графики из соответствующих разделов. С помощью трехмерных элементов важные показатели графиков становятся стилеобразующими объектами витрины, на которых разложены ювелирные украшения. Главная задача каждого раздела показать, что за графиком в отчете стоит конкретный потребитель, а не только эксперт или партнер.

Важные отчетные данные в каждом разделе представлены с помощью знаков инфографики, оформленных в единой стилистике с элементами шмуцтитулов.

Результатом такого подхода стал документ, соединяющий в дизайне динамику и информативность. В целом образ годового отчета компании АЛРОСА отсылает читателя к финансовым и бизнес журналам. Такой документ может быть интересен не только работникам горнорудной промышленности, но и любому заинтересованному человеку.

Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Дизайнер Андрей Чигарев, Сергей Самофалов, Ольга Самофалова, Ирина Шмидт
Визуализатор Роман Титовец
Менеджер проекта Марта Беккер
Другие проекты для клиента
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00