Клиент:
Streat Up ― корнер с авторскими хот-догами
Задача:
Разработать логотип и фирстиль, передать атмосферу уличного заведения
Гастропроекты новой волны доказывают, что стритфуд ― не только быстрая недорогая еда, но еще и целая культура. Они удивляют гостей привычными продуктами в новом прочтении, авторскими рецептурами и моно-меню, построенными вокруг одного блюда. Один из таких проектов ― новый стритфуд-корнер с акцентом на хот-доги, расположенный на Черемушкинском рынке в Москве. Мы разработали для проекта логотип и фирстиль.
Уникальность нового проекта строится на его продуктовой концепции: здесь будут готовить хот-доги по авторским рецептам. В меню ― как классические позиции с колбасками и привычными соусами, так и хот-доги от бренд-шефа с мясной или рыбной вырезкой, соусом «песто» и другими необычными вкусами. Таким образом, в основе концепции лежит контраст простого знакомого продукта и его необычной, практически ресторанной подачи. Собака та же, но знает новые трюки :)
Вдохновившись фотографиями западных закусочных и походив по улицам Лондона и Нью-Йорка (слава Google Maps), мы отразили уличную тему в айдентике через отсылку к городской навигации. Основной элемент — логотип — выглядит как табличка с названием улицы. Регулярный паттерн состоит из значков с тематическими текстами. Он похож на карту, которая как бы демонстрирует нам вид города сверху.
Фирменный стиль отлично выглядит на разных носителях: фартуках, футболках, меню, плейсматах, стикерах для брендирования упаковки, на вывеске и в интерьере. Элементы визуальной культуры улиц — таблички, указатели и дорожные знаки — создают узнаваемый образ и передают атмосферу уличного заведения.