Клиент:
Lubby — марка детских товаров
Задача:
Сделать бренд актуальным для современных мам — сформировать платформу и позиционирование бренда, обновить визуальные атрибуты
Продукция Lubby соответствует мировым стандартам качества и безопасности. Изделия производятся на современных заводах под контролем швейцарской компании Gold List AG, которой ТМ Lubby принадлежит с 2014 года.
Товары Lubby удобны в эксплуатации и эргономичны. Они яркие и привлекательные, чтобы радовать родителей и детей и создать красоту вокруг первых лет жизни ребенка. Их задача — изменить мир одинаковых продуктов, сделав его миром индивидуальности каждого маленького человека и его мамы.
Рынок детских товаров в России и мире развивается стремительно. Меняется портрет потребителя, его поведение. Это требует от детских брендов новых подходов к коммуникации с аудиторией.
Аудитория Lubby — молодые мамы, живущие здесь и сейчас. Они не жертвуют собой ради ребенка, а продолжают жить так, как нравится и их малышу, и им самим. Для них важно, чтобы детские товары были не только удобными и безопасными, но и модными. Они воспринимают материнство не как скучную повседневную рутину, а как новый классный опыт.
Поэтому бренд Lubby должен не просто отражать выгодные стороны товара, но и вовлекать мам в диалог, демонстрировать, что говорит с ними на одном языке, понимает их желания и создает особое, узнаваемое настроение.
После конкурентного анализа и изучения особенностей самой компании, ее ценностей и философии, мы сформулировали акценты позиционирования.
Персональная ответственность. Lubby знает, как маме важно быть уверенной в выборе товаров для малыша. Поэтому бренд ощущает личную ответственность за качество и безопасность каждого изделия. Вот почему все товары Lubby проходят самые строгие проверки и сертификации, и по просьбе покупателя любой некачественный товар заменяется на новый.
Взаимопонимание. Lubby понимает, что мамам важно чувствовать уверенность в себе в первые годы жизни ребенка. Поэтому товары создаются так, что благодаря им у мам появляется больше времени и возможностей заниматься и малышом, и собой.
Гармония и забота. Lubby стремится превратить обязанности молодых мам в маленькие ежедневные радости, которые создают яркое настроение и маме, и малышу. Lubby наполняет жизнь чувством комфорта и благополучия.
Позитивные впечатления. Lubby — бренд, который притягивает и излучает позитивные эмоции, развеивает страхи и сомнения, расслабляет и заряжает энергией, позволяет обмениваться впечатлениями, вдохновляться и вдохновлять чудесными мгновениями.
Lubby говорит своей аудитории: «Мы создали бренд, в котором объединили прекрасный опыт современных мам — трогательных и жизнерадостных, заботливых и привлекательных, активных и нежных — для наших любимых малышей. А еще для того, чтобы вдохновляться энергией, силой и обаянием друг друга. И наслаждаться каждой мелочью жизни, даже самой крошечной, но такой чудесной».
Суть бренда родилась сама собой: «Быть мамой — это Lubby». Быть мамой — значит выражать свою индивидуальность и воплощать смелые творческие идеи, наслаждаться собой и своей жизнью, подавая пример другим. Здесь Lubby становится понятием, как friendly или trendy, определением стиля жизни современной активной мамы. Быть такой мамой — круто, легко, интересно. Быть такой мамой — это и есть Lubby.
Исходя из сути бренда, мы создали элементы, которые становятся основой айдентики и ключевыми атрибутами Lubby.
Дизайн-концепция раскрывается с помощью ярких паттернов, которые символизируют разное настроение, множество возможностей самовыражения молодых мам. Мы разработали целую систему, конструктор, каждый раз дающий новый уникальный узор. Это метафора эмоциональной неповторимости материнства, его яркости и возможности творчески к нему подойти.
Товары Lubby разделяются по возрастным категориям с помощью цветовой гаммы и графических элементов: для самых маленьких узоры плавнее и спокойнее, для малышей постарше — ярче, активнее, смелее. Такой подход дает возможность создавать любые «арт-композиции», передавая суть бренда.
Новая многогранная айдентика дополняет мир красоты, радости и индивидуальности вокруг ребенка и мамы. А упаковка товаров Lubby теперь становится своего рода модным аксессуаром, частью стиля жизни «мамы Lubby» и подтверждением ключевой идеи: материнство — это Lubby.
Товары Lubby разделяются по возрастным категориям с помощью цветовой гаммы и графических элементов: для самых маленьких узоры плавнее и спокойнее, для малышей постарше — ярче, активнее, смелее. Такой подход дает возможность создавать любые «арт-композиции», передавая суть бренда.
Новая многогранная айдентика дополняет мир красоты, радости и индивидуальности вокруг ребенка и мамы. А упаковка товаров Lubby теперь становится своего рода модным аксессуаром, частью стиля жизни «мамы Lubby» и подтверждением ключевой идеи: материнство — это Lubby.
Что сделано: аудит бренда, анализ трендов в категории, исследование аудитории, концепция позиционирования, платформа бренда, логотип и фирменный стиль
Проект вошел в шорт-лист премии Pentawards.