Рынок детских товаров в России и мире развивается стремительно. Меняется портрет потребителя, его поведение. Это требует от детских брендов новых подходов к коммуникации с аудиторией. Компания Lubby обратилась к нам, чтобы обновиться.
В рамках проекта мы поставили себе следующие задачи:
Аудитория Lubby — молодые мамы, живущие здесь и сейчас. Они не жертвуют собой ради ребенка, а продолжают жить так, как нравится и их малышу, и им самим. Для них важно, чтобы детские товары были не только удобными и безопасными, но и модными. Они воспринимают материнство не как скучную повседневную рутину, а как новый классный опыт.
Поэтому бренд Lubby должен не просто отражать выгодные стороны товара, но и вовлекать мам в диалог, демонстрировать, что говорит с ними на одном языке, понимает их желания и создает особое, узнаваемое настроение.
После конкурентного анализа и изучения особенностей самой компании, ее ценностей и философии, мы сформулировали акценты позиционирования.
Lubby говорит своей аудитории: «Мы создали бренд, в котором объединили прекрасный опыт современных мам — трогательных и жизнерадостных, заботливых и привлекательных, активных и нежных — для наших любимых малышей. А еще для того, чтобы вдохновляться энергией, силой и обаянием друг друга. И наслаждаться каждой мелочью жизни, даже самой крошечной, но такой чудесной».
Быть мамой — значит выражать свою индивидуальность и воплощать смелые творческие идеи, наслаждаться собой и своей жизнью, подавая пример другим. Здесь Lubby становится понятием, как friendly или trendy, определением стиля жизни современной активной мамы. Быть такой мамой — круто, легко, интересно. Быть такой мамой — это и есть Lubby.
Исходя из сути бренда, мы создали элементы, которые становятся основой айдентики и ключевыми атрибутами Lubby.
Дизайн-концепция раскрывается с помощью ярких паттернов, которые символизируют разное настроение, множество возможностей самовыражения молодых мам. Мы разработали целую систему, конструктор, каждый раз дающий новый уникальный узор. Это метафора эмоциональной неповторимости материнства, его яркости и возможности творчески к нему подойти.
Товары Lubby разделяются по возрастным категориям с помощью цветовой гаммы и графических элементов: для самых маленьких узоры плавнее и спокойнее, для малышей постарше — ярче, активнее, смелее. Такой подход дает возможность создавать любые «арт-композиции», передавая суть бренда.
Через обновленное позиционирование и визуальные атрибуты мы передали стремление компании создавать безопасные и удобные, яркие и привлекательные детские товары, а еще — быть настоящим другом и помощником.
Совокупность коммуникационных средств позволяет не только донести рациональные преимущества товаров, но и создать эмоциональную связь аудитории с Lubby. В результате проекта получился обаятельный, внимательный, дружелюбный и энергичный бренд, который думает и заботится о мамах и малышах.
Our partners Designrush. View more work in the best design category