«Центр питательных смесей» — это омский молочный завод, который выпускает функциональные продукты из коровьего и козьего молока. Вся продукция обогащена витаминами и минералами, имеет простые составы и короткие сроки хранения: от 5 до 7 суток.

Завод был создан для выпуска детской молочной продукции в 2008 году. Со временем творожки, йогурты и другие продукты «ЦПС» пришлись по вкусу всем омичам, которые уделяют внимание полезному питанию и стремятся вести здоровый образ жизни. Это во многом определило вектор стратегических разработок.

Полезная привычка для всей семьи

Полезная привычка для всей семьи!

«Центр питательных смесей» — это омский молочный завод, который выпускает функциональные продукты из коровьего и козьего молока. Вся продукция обогащена витаминами и минералами, имеет простые составы и короткие сроки хранения: от 5 до 7 суток.

Завод был создан для выпуска детской молочной продукции в 2008 году. Со временем творожки, йогурты и другие продукты «ЦПС» пришлись по вкусу всем омичам, которые уделяют внимание полезному питанию и стремятся вести здоровый образ жизни. Это во многом определило вектор стратегических разработок.

Полезная привычка для всей семьи
logo_main

В ходе стратегической сессии мы совместно с клиентом определили задачи проекта:

  • актуализировать позиционирование бренда «ЦПС»;
  • предложить бренд-архитектуру с возможностью масштабирования (для запуска новых торговых марок);
  • обновить дизайн упаковок для двух выпускаемых линеек продукции.

Поскольку покупатели любят и знают продукцию бренда больше 10 лет, сохранение визуальной узнаваемости было приоритетом.

 

Аудитория

Ядро целевой аудитории бренда — мамы маленьких детей, беременные и кормящие женщины, женщины 20-35+. Они заботятся о полезном и разнообразном питании не только малышей, но и всей семьи. Им важна эмоциональная поддержка, поэтому они с большей вероятностью выберут бренд, который разделяет их стремления и ценности.

В то же время молочные продукты бренда любят все поколения: мамы и малыши, дети от 3-х лет, школьники, бабушки с дедушками и даже взрослые спортсмены.

Позиционирование

По итогам анализа рынка, трендов и конкурентов мы сделали вывод, что натуральность, полезность и безопасность – это must have на молочном рынке. Бренду «ЦПС» было сложно отстроиться от федеральных брендов, т.к. его позиционирование было построено только на рыночных квалификаторах.

Поэтому мы внимательно проанализировали все отличительные особенности продукции, ценности компании и сформулировали акценты позиционирования:

posicionirrovanie0
shot_04_v003b2
logo_1

Логотип

Мы выявили, что самыми узнаваемыми акцентами в логотипе являются три цветовых пятна, и решили сохранить их, но придать другой характер. Избавились от слишком повествовательного изображения, разместив внутри квадратов буквы.

logo_change0

 

Но самое главное: мы оживили бренд и придали ему характер, дав ему голос. Бренд заговорил с аудиторией через ключевое сообщение в бабле — «Полезная привычка». Этот элемент стал объединяющим, отражающим суть бренда.

shot_03_v002

«Медвежонок» и «Милочка»

Следующим этапом проекта стала разработка понятной системы дифференциации продуктов в рамках каждой торговой марки с учетом обновленного позиционирования материнского бренда. Линейка продуктов «Медвежонок» предназначена для самых маленьких, а «Милочка» — для детей от 3-х лет и взрослых.

shot_01_v001

Линейки дифференцируются с помощью цветового кодирования и баблов с сообщениями, которые транслируют герои с упаковок. За «Медвежонком» закреплен основной голубой цвет, а персонаж рассказывает о ежедневной пользе продуктов для самых маленьких. Основным цветом «Милочки» стал красный. Персонаж рассказывает о здоровых привычках, обещая красоту и здоровье для всей семьи.

cgk
pack_before-2

 

Главные идентификаторы линеек — бренд-персонажи

Мы обновили их внешний вид: сделали более живыми, объемными, фактурными, убрали излишнюю статичность и добавили эмоциональности. Работа по обновлению бренд-персонажей была практически ювелирной, ведь сохранение узнаваемости было максималь-ным приоритетом клиента.

 

shot_05_v0011

В результате с помощью бренд-персонажей, цвета и «говорящих элементов» мы объединили две линейки как визуально, так и по смыслу. Это позволило упаковке работать единым пятном на полках магазинов и выделяться среди конкурентов.

shot_02_v0021

Резюме

Через обновленное позиционирование и визуальные атрибуты нам удалось передать стремление компании донести до потребителей максимум качества и пользы, которые могут дать молочные продукты, а совокупность визуальной и текстовой коммуникации создает крепкую эмоциональную связь аудитории с брендом. В результате работы получился живой, яркий, дружелюбный и энергичный бренд, который заботится о здоровье всех поколений каждый день.

shutterstock_1703590642_p
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Дизайнер Екатерина Стародумова, Ольга Самофалова
Визуализатор Роман Титовец
Менеджер проекта Альбина Шорникова
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00