• главная
  • проекты
  • Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол»
проекты. Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол». Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол»

Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол»

Клиент:

театр «Велесо»

Задача:

разработать айдентику, фирменный стиль фестиваля «Каменный стол»

«Велесо» — театр в Ленинградской области, ставящий спектакли и интерактивные представления на открытом воздухе — с участием актеров, зрителей, лошадей, насекомых и окружающей среды в целом.

Задуманный театром фестиваль «Каменный стол» — один из таких интерактивных (иммерсивных) проектов. Все его участники задействуются в различных мероприятиях, совместно творя и в реальном времени создавая фестивальное событие и пространство.

А наша задача заключалась в разработке айдентики и стиля «Каменного стола».

концепция

В трех словах названия концепции — «Дух природы творчества» — ее суть: мы постарались отразить дух «Каменного стола», в котором соединились природа и творческий эксперимент, природа творчества.

Главный элемент логоблока очевидно напоминает о камне. Это символ и «Каменного стола», и окружающей его среды.

2_logo

 

Элемент динамичен, изменчив, как и все, что происходит на мероприятии. Он символизирует состояние потока идей и процессов, спонтанность личного и общего действия, эксперимента, безостановочной генерации идей.

Дизайн-концепция развивается таким образом, что исходная пластическая форма логоблока превращается в различные объекты. Ключевой из них можно назвать бренд-персонажем, или маскотом.

 

В этом образе, духе «Каменного стола», — три главных смысловых атрибута концепции: человеческая сопричастность, живая природа и творчество здесь и сейчас. Первое — это антропоморфность образа, второе — включенные в него изображения животных и растений, третье — креативность, нестандартность визуального решения.

4_collage0

фирменные носители и мерч

Вариации ключевого образа в различных носителях стиля продолжают концептуальную линию трансформируемости, постоянной изменчивости и интригующей спонтанности. Бренд-персонаж принимает совершенно разные виды, временами фрагментируясь до изображения отдельных органов чувств — которые на «Каменном столе», конечно, обострены.

6_posters0
7_helloaddblock0
8_social-media
9_bottle
11_bracelets0
12_bag
13_poster
15_phone
16_shirt
17_baucket-hat
19_hats
26
450
833
355
733
1136
927
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Ольга Самофалова, Маргарита Попова
Менеджер производства Елена Забнева
Менеджер проекта Марта Беккер
Над кейсом работали Антон Борисов, Маргарита Попова, Ольга Самофалова
Особое спасибо Магазину сувениров и подарков GEN Store за помощь в производстве мерча