Клиент:
театр «Велесо»
Задача:
разработать айдентику, фирменный стиль фестиваля «Каменный стол»
«Велесо» — театр в Ленинградской области, ставящий спектакли и интерактивные представления на открытом воздухе — с участием актеров, зрителей, лошадей, насекомых и окружающей среды в целом.
Задуманный театром фестиваль «Каменный стол» — один из таких интерактивных (иммерсивных) проектов. Все его участники задействуются в различных мероприятиях, совместно творя и в реальном времени создавая фестивальное событие и пространство.
А наша задача заключалась в разработке айдентики и стиля «Каменного стола».
В трех словах названия концепции — «Дух природы творчества» — ее суть: мы постарались отразить дух «Каменного стола», в котором соединились природа и творческий эксперимент, природа творчества.
Главный элемент логоблока очевидно напоминает о камне. Это символ и «Каменного стола», и окружающей его среды.
Элемент динамичен, изменчив, как и все, что происходит на мероприятии. Он символизирует состояние потока идей и процессов, спонтанность личного и общего действия, эксперимента, безостановочной генерации идей.
Дизайн-концепция развивается таким образом, что исходная пластическая форма логоблока превращается в различные объекты. Ключевой из них можно назвать бренд-персонажем, или маскотом.
В этом образе, духе «Каменного стола», — три главных смысловых атрибута концепции: человеческая сопричастность, живая природа и творчество здесь и сейчас. Первое — это антропоморфность образа, второе — включенные в него изображения животных и растений, третье — креативность, нестандартность визуального решения.
Вариации ключевого образа в различных носителях стиля продолжают концептуальную линию трансформируемости, постоянной изменчивости и интригующей спонтанности. Бренд-персонаж принимает совершенно разные виды, временами фрагментируясь до изображения отдельных органов чувств — которые на «Каменном столе», конечно, обострены.