Клиент:
Ярко
Задача:
создать основные атрибуты нового бренда растворимых напитков
За разработкой атрибутов своего нового бренда к нам обратились производители растворимых кофейных напитков. Под эгидой бренда — коктейли с разнообразными вкусами, на основе кофе.
Разнообразие вкусов стало основой позиционирования грядущего бренда. Не менее важным для его образа клиент называл «взрывную яркость вкусов». Такие идеи мы и развивали в дизайн-концепциях.
Мы представили клиенту три концепции — и произошел редкий, хотя и не первый в нашей практике случай. Две из них так понравились, что клиент изменил задачу: он решил использовать одну концепцию для изначально предполагавшегося бренда, а под вторую создать еще один бренд, получивший название «Ярко».
Идея «ярких взрывных вкусов» (как очевидно уже из названия) сохранилась, кофейные коктейли в ассортиментной структуре дополнились какао-миксами, а ядром аудитории стала подростковая и молодежная.
Дизайн-концепция, приведшая к рождению бренда «Ярко», построена на одушевлении ингредиентов, ставших бренд-персонажами.
С помощью легкой линейной графики банан, малина, мята и другие вкусные ребята визуально оживают и самым дружелюбным, позитивным образом коммуницируют со зрителем-покупателем. Они симпатичные, несколько мультяшные, но не уходящие в «детскость» — все-таки и аудитория предполагается молодая, но не детская.
Мы продумали и функциональный момент. На шоубоксе, в котором стики с коктейлями стоят на полке, перераспределили массы: все самое важное — в нижней части, включая логотип и обозначение вкуса. Вверху — слоган «На волне вкуса» и изображение самой волны.
При открытии шоубокса (удалении его верхней части) стики начинают взаимодействовать с нижней частью — нет потери важной информации.
Результат — активная визуальная линия с живым настроением. Все в ней — и логотип, и ингредиенты-персонажи, и цвета — говорит о той самой яркости и энергии вкусов бренда «Ярко».