Зрители нашего реалити-шоу «Бренд навынос» уже знакомы с этим проектом и его результатами. А всем кто пропустил — настоятельно рекомендуем посмотреть (спойлер: там можно увидеть все варианты названий и дизайна, которые мы предлагали клиенту).
Joe Black — кофе со светлой душой. Разработка бренда кофе 3 в 1

Joe Black — кофе со светлой душой. Разработка бренда кофе 3 в 1

Зрители нашего реалити-шоу «Бренд навынос» уже знакомы с этим проектом и его результатами. А всем кто пропустил — настоятельно рекомендуем посмотреть (спойлер: там можно увидеть все варианты названий и дизайна, которые мы предлагали клиенту).
Joe Black — кофе со светлой душой. Разработка бренда кофе 3 в 1

О клиенте и
задачах проекта

Компания по обжарке кофе Znak Coffee была создана в 2015 году. Долгое время компания работала на рынке B2B, а в 2020 году у команды родились большие планы по выходу в ритейл с новым продуктом — кофе 3 в 1. За помощью в решении этой задачи команда Znak Coffee и пришла к нам.

Совместно с командой клиента мы решили двигаться поступательно, и первым этапом проекта стала стратегическая сессия.

Кофейная культура в доступном формате

В ходе сессии мы поняли, что команда клиента хочет дать возможность аудитории с помощью простого и доступного формата — кофе 3 в 1 — попробовать модные кофейные напитки, открыть для себя новые вкусы.

Кроме того, команда клиента уверена, что их технологии производства кофе позволяют сделать его таким же вкусным, как в кофейне. Это доказала и наша беспристрастная слепая дегустация, которую мы проводили для наших коллег.

Обсуждая мотивы покупателей, мы также поняли, что люди покупают кофе
3 в 1, чтобы побаловать себя, заменить более калорийный десерт чашечкой кофе, сэкономить деньги, поднять настроение с утра или после тяжелого рабочего дня, или просто удовлетворить любопытство.

Кофейная культура, новый вкусовой опыт, альтернатива, разнообразие, доступность — все эти смыслы легли в основу будущих креативных разработок.

muzykkanty

Знакомьтесь, Джо Блэк

Проект предполагал довольно сильное изменение образа бренда — включая смену имени. Так что вторым этапом проекта стал нейминг.

Один из предложенных нами вариантов — Joe Black. Его клиент и выбрал. В этом варианте мы обыграли тему черного, сделав его фамилией. Так у нас появился бренд-персонаж, Джо Блэк. А еще Joe — это сленговое американское название кофе.

Название легкое как в прочтении, так и в восприятии, при этом загадочное, его хочется узнать поближе, почувствовать, погрузиться в атмосферу. Как и у самого бренда, у него есть настроение и характер, которое дает вектор как для концептуальных разработок, так и для развития бренда в целом.

nalivaetsya-kofe20

Погружение в фантазийный мир

Перед креативными разработками мы провели визуальный аудит конкурентов. Вот что мы обнаружили: большинство конкурентов в нише кофе 3 в 1 застряло в одной концепции и одном приеме — реалистичная чашка кофе и пара кофейных зерен.

Эти упаковки, хоть и отвечают конкретным задачам, выглядят неинтересными и скучными. Вместе с командой клиента мы решили, что нам хочется привнести что-то свежее в нишу, удивить покупателя интересным и необычным визуалом.

В итоге у нас получилось создать фантазийный дизайн, раскрывающий волшебный мир кофе, в который захочется погрузиться. Мир Joe Black.

mir-dzho-blek_montazhnaya

Джо Блэк — парень со светлой душой, который рад друзьям в своем кофейном мире. Собственно, его имя указано в логотипе. За счет своей характерности логотип привлекает внимание, при этом не отвлекая от сюжета на упаковке.

Логотип становится константой, которая уверенно держит всю линейку.

В сюжетах ярких фантазийных иллюстраций соединились темы музыки, спорта, искусства, активного образа жизни и любви к кофе. В зависимости от продукта на стиках меняется сюжет иллюстрации и цветовое решение.

Также каждому напитку присвоен главный персонаж. Мы сделали персонажей очень характерным, одушевленными, близкими к портретам целевой аудитории.

3v1

Подобную кофейную линейку хочется коллекционировать, дегустируя каждый продукт бренда. Серия отражает драйв, легкость и свежесть, присущие кофе и всему, с ним связанному.

Работу над проектом мы завершили адаптацией дизайн-концепции на все SKU в линейке, подготовкой мастер-макетов и гайдлайна.

Резюме

Вот такой у нас получился бренд — живой, энергичный, ломающий стереотипы.

Joe Black — не просто вымышленный персонаж. Joe Black — целый мир кофе, наполненный моментами и впечатлениями, в которые погружается потребитель. А еще — это маленькие радости и открытия, которые всегда можно разделить с Joe Black.

Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Виктория Похилько
Менеджер проекта Марта Беккер, Анна Артемова
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00