Нейминг
В основе серии названий лежит отсылка к северным странам, к скандинавскому происхождению — так как все ассоциации потребителей со Скандинавией носят положительный характер. Мы придали названиям характер, через который показали особенности видов газобетонных блоков. Имена-эпитеты говорят как о целях использования, так и о качествах самих материалов.
Так, блоки D300, самый теплый материал в линейке, получили название H+H SEVERIN (от лат. severus — суровый, строгий). Слово ассоциируется с северными широтами, суровым климатом и в то же время с теплом: считывается идея удобного и теплого жилья для северных регионов.
H+H NORMAN (D400) — помимо отсылки к северу интуитивно связан с понятием «норма» и значениями «нормальный», «оптимальный».
H+H SKANDINAV (D500) — отсылка к Скандинавии, скандинавскому происхождению марки помогает перенести на продукт все позитивные ассоциации со скандинавским, которые возникают у потребителя.
А самые прочные газобетонные блоки D600 мы назвали H+H VIKINGER. Это скандинавский мореход, завоеватель и профессионал. Качество, долговечность, устойчивость, сила, мощь, как характеристики викинга, переносятся на продукт.
Система нейминга стала основой для создания ключевых образов линейки
Поскольку в основе нейминга была отсылка к архетипам и характерам североевропейских жителей, тот же принцип олицетворения ключевых особенностей и качеств продолжен в серии ключевых образов, представляющих собой своеобразную портретную галерею продуктов линейки.
Визуальная концепция, которую можно обозначить как «Н+Н: в природе человека», использует стилистику фотоколлажа и двойной экспозиции, иллюстрируя неразрывную связь, единство северной природы и человека. Каждый образ серии — персонаж, соединенный с фрагментом атмосферного природного пейзажа.
Ключевые образы, рожденные в студии, живут теперь на упаковке газобетонных блоков Н+Н, в оформлении каталогов и различных промоматериалов.