проекты. Нейминг и Key Visual. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Нейминг и Key Visual

Нейминг и Key Visual

Клиент:

H+H International — один из крупнейших производителей газобетона в Европе

Задача:

1) Разработать серию названий для линейки автоклавного газобетона 2) Создать ключевые образы, отражающие характер линейки

Разработать серию названий для линейки автоклавного газобетона производства компании H+H, которые должны говорить о свойствах строительного материала. Создать ключевые образы, отражающие характер линейки: продукты скандинавского бренда, экологичные, надежные, обеспечивающие тепло и комфорт.

Нейминг

В основе серии названий лежит отсылка к северным странам, к скандинавскому происхождению. Мы придали названиям характер, через который показали особенности видов газобетонных блоков. Имена-эпитеты говорят как о целях использования, так и о качествах самих материалов.

Так, блоки D300, самый теплый материал в линейке, получили название H+H SEVERIN (от лат. severus — суровый, строгий). Слово ассоциируется с северными широтами, суровым климатом и в то же время с теплом: считывается идея удобного и теплого жилья для северных регионов.

H+H NORMAN (D400) — помимо отсылки к северу интуитивно связан с понятием «норма» и значениями «нормальный», «оптимальный».

H+H SKANDINAV (D500) — отсылка к Скандинавии, скандинавскому происхождению марки помогает перенести на продукт все позитивные ассоциации со скандинавским, которые возникают у потребителя.

А самые прочные газобетонные блоки D600 мы назвали H+H VIKINGER. Это скандинавский мореход, завоеватель и профессионал. Качество, долговечность, устойчивость, сила, мощь, как характеристики викинга, переносятся на продукт.

Концепция нейминга для линейки газобетона H+H - Фото 2
Нейминг линейки газобетонных блоков H+H - Фото 3

Ключевые образы

Система нейминга стала основой для создания ключевых образов линейки. Поскольку в основе нейминга была отсылка к архетипам и характерам североевропейских жителей, тот же принцип олицетворения ключевых особенностей и качеств продолжен в серии ключевых образов, представляющих собой своеобразную портретную галерею продуктов линейки.

Визуальная концепция, которую можно обозначить как «Н+Н: в природе человека», использует стилистику фотоколлажа и двойной экспозиции, иллюстрируя неразрывную связь, единство северной природы и человека. Каждый образ серии — персонаж, соединенный с фрагментом атмосферного природного пейзажа.

Ключевые образы теперь живут на упаковке газобетонных блоков Н+Н, в оформлении каталогов и различных промоматериалов.

Ключевой образ линейки газобетона H+H - Фото 4
Ключевой образ линейки газобетона H+H - Фото 5
Оформление каталога продукции H+H - Фото 6
Оформление каталога продукции H+H - Фото 7
Творческая группа
Руководитель проекта Екатерина Сабурова
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов, Юлия Бибишева
Дизайнер Валерий Голубцов, Юлия Белова
Менеджер проекта Марта Беккер
© Студия брендинга DEZA 2004-2024