проекты. Нейминг и фирменный стиль ресторанного конкурса. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Нейминг и фирменный стиль ресторанного конкурса

Нейминг и фирменный стиль ресторанного конкурса

Клиент:

Metro ― сеть магазинов мелкооптовой торговли

Задача:

Разработать название и фирменный стиль мероприятия

Компания Metro запускала новый проект по поддержке предпринимательства в ресторанной индустрии. Рестораторы могут подать заявку на участие, и к победителям отправятся бизнес-эксперт и шеф-повар, чтобы помочь вывести их бизнес на новый уровень. Задачей студии стала необходимость разработать название и фирменный стиль мероприятия, которые вызвали бы желание принять в нем участие и говорили о реальных выгодах.

контекст и концепция

Перед работой мы изучили существующие мероприятия в ресторанной области и увидели, что они бывают образовательными и развлекательными. Первые не обладают такими преимуществами, как проект Metro, и не готовы предложить комплексный подход к решению конкретных проблем. Вторые ставят элемент шоу выше практической ценности. 

Поэтому концепция проекта Metro должна находиться на пересечении двух этих направлений — бизнес-образовательных проектов и развлекательных шоу. C одной стороны, четко доносить b2b-формат мероприятия и ценности новых знаний, с другой — выглядеть живо и современно, вызывать положительные эмоции.

нейминг

Проекту мы дали название «Бизнес-реалити «Ресторанный ответ». Понятие «бизнес-реалити», во-первых, обозначает b2b-направленность проекта, а во-вторых — отсылает к «реалити-шоу», формируя более неформальный тон. Оно информирует, что это реальный проект с реальным результатом, конкретная помощь бизнесу в решении проблем. Название «Ресторанный ответ» говорит о том, что проект помогает рестораторам найти ответ на вопрос: «Как сделать бизнес успешнее и выйти на новый уровень?»

логотип и фирстиль

Основным символом стало двоеточие, развивающееся в ключевой образ серии сообщений, где два объекта круглой формы на ресторанную тематику иллюстрируют изменения к лучшему: яркому, интересному, индивидуальному, новому. Объекты играют роль двоеточия после RE: так обозначается ответ на письмо в электронной почте (также это начальные буквы названия проекта). Такая коммуникационная концепция, поддержанная серией слоганов на тему изменения, отражает обещание и цель «Ресторанного ответа».

6818_1571929269-2
6817_1571929269

 

В ходе проекта мы разработали все необходимые вербальные и визуальные атрибуты, включая и дизайн самостоятельного сайта «Ресторанного ответа».

Дизайн сайта "Ресторанный ответ" - Фото 5
Фирменный стиль ресторанного конкурса на носителях - Фото 6
Дизайн сайта "Ресторанный ответ" - Фото 7
Фирменный стиль конкурса на носителях - Фото 8
Фирменный стиль конкурса на носителях - Фото 9
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Идея Данил Ярцев
Арт-директор Андрей Чигарев, Данил Ярцев
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов, Дарья Ерасова
Дизайнер Ольга Самофалова, Ольга Ляшенко
Менеджер проекта Анна Докунина
© Студия брендинга DEZA 2004-2024