Выберите продукт
Выберите отрасль
Решение
Компания «Аквион» единственная на российском рынке фармацевтики разрабатывает и продвигает инновационные продукты. Поэтому мы предложили им новое позиционирование Creative Healthcare, подчеркивающее созидательную роль компании. Также мы вывели пять базовых ценностей бренда «Аквион»: идеи, решения, диалог, инновации, содействие.
Главный элемент логотипа — капля — стал основой для отражения этой структуры, элементом, из которого появились все остальные.
Как из идеи рождается новый продукт, который помогает людям оставаться здоровыми, так и знак «Аквиона», оставаясь в своей форме, наполняется новым содержанием, новым смыслом. Принцип бесконечности формирования новых элементов — отличительная особенность айдентики.
Созданный динамический фирменный стиль демонстрирует широту возможностей компании, новый взгляд на фармацевтику, выстраивает удобный язык коммуникации с покупателем.