Клиент:
«Аквион» ― российская фармацевтическая компания
Задача:
Разработать айдентику для компании, которая создает и выводит на рынок инновационные фармацевтические продукты
«Аквион» ― фармацевтическая компания, специализирующаяся на уникальных продуктах для здорового образа жизни. Перед нами стояла задача сформулировать концепцию бренда и обновить визуальный язык бренда, сохранив узнаваемость на уровне знака и логотипа.
Компания «Аквион» разработала и вывела на рынок более 100 оригинальных препаратов. При разработке составов команда опирается на строгие научные данные, тщательно подбирает активные и вспомогательные вещества, проводит дополнительные исследования. В результате инновационные идеи воплощаются в реальные продукты. Идея идея бренда Creative Healthcare отражает и подчеркивает созидательную роль компании. Пять базовых ценностей ― идеи, решения, диалог, инновации, содействие ― основы, на которых стоит бренд.
Главный элемент логотипа — капля — стал основой для отражения этой структуры, элементом, из которого появились все остальные. Как из идеи рождается новый продукт, который помогает людям оставаться здоровыми, так и знак «Аквиона», оставаясь в своей форме, наполняется новым содержанием, новым смыслом. Принцип бесконечности формирования новых элементов — отличительная особенность айдентики.
Созданный динамический фирменный стиль демонстрирует широту возможностей компании, новый взгляд на фармацевтику, выстраивает удобный язык коммуникации с покупателем.