Задача

Разработать айдентику для российской компании «Аквион», которая создает и выводит на рынок инновационные фармацевтические продукты.

Активная капля в море бренда

Активная капля в море бренда

Задача

Разработать айдентику для российской компании «Аквион», которая создает и выводит на рынок инновационные фармацевтические продукты.

Активная капля в море бренда

Решение

Компания «Аквион» единственная на российском рынке фармацевтики разрабатывает и продвигает инновационные продукты. Поэтому мы предложили им новое позиционирование Creative Healthcare, подчеркивающее созидательную роль компании. Также мы вывели пять базовых ценностей бренда «Аквион»: идеи, решения, диалог, инновации, содействие.

Главный элемент логотипа — капля — стал основой для отражения этой структуры, элементом, из которого появились все остальные.

Как из идеи рождается новый продукт, который помогает людям оставаться здоровыми, так и знак «Аквиона», оставаясь в своей форме, наполняется новым содержанием, новым смыслом. Принцип бесконечности формирования новых элементов — отличительная особенность айдентики.

Созданный динамический фирменный стиль демонстрирует широту возможностей компании, новый взгляд на фармацевтику, выстраивает удобный язык коммуникации с покупателем.

Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Креативный директор Александр Суворов
Арт-директор Ирина Шмидт
Копирайтер Наталия Медведева
Дизайнер Артём Лукичёв, Ольга Бооль
Шрифтовик Надежда Поломошнова
Видео Андрей Ананьев
Менеджер проекта Анна Докунина
Другие проекты для клиента
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00