Перед этим этапом мы с клиентом договорились, что ключевое сообщение бренда будет выглядеть так: «приглашаем в сообщество, где каждый может быть собой без оглядки на шаблоны и правила». В поисках креативной формы для этого сообщения и подходящей визуализации мы прошли несколько итераций, тестируя, на осуществление каких идей может решиться пойти команда Gen.

Об аналитических и стратегических разработках на этом проекте можно прочитать здесь

Рекламная кампания для Gen.ru

Рекламная кампания для Gen.ru

jv-11
Так, в одной из предложенных концепций мы предложили показать самых разных абсолютно голых людей, прикрыв их нецензурные места словами слогана Come as You Are. Это и антитеза рекламе многих брендов одежды, прежде всего демонстрирующей одежду, и приглашение прийти и быть принятым таким, какой ты есть — в буквальном смысле голой индивидуальностью, без внешних наслоений и камуфляжа.

Иронически обыгрывая тему треш-продаж, мы также предложили вариант со стилизацией телемагазина. Были и гротесковые фотоколлажи с неуместными существами и фантастическими ситуациями.

 

В итоге команда Gen выбрала концепции, о которых мы расскажем ниже.

rk_gen
w_file-13

Тот, кто ты есть

Тема взаимопонимания, схожести интересов и ценностей, индивидуальности и свободы ее выражения задается в этой концепции, направленной на целевую группу «покупатели», слоганом «Gen — тот, кто ты есть».

Gen здесь ― родственная душа, которая понимает, принимает и напоминает, что не надо стесняться того, кем ты являешься. Gen похож на тебя, он такой же, как ты, поэтому мы говорим, что Gen — тот, кто ты есть.

>Также суть этой концепции мы можем раскрывать более короткими и прямыми слоганами: «Мы понимаем» и «Мы — это вы».

w_file-11

Концепция решена в первую очередь текстами-репликами о том, из чего складывается индивидуальность человека. Это утверждения об интересах, талантах и способностях, музыкальных вкусах, гражданской позиции и так далее.

w_file-100

phone
w_file-09
w_file-14

То, что скажет за тебя

Еще одна концепция, ориентированная на покупателей, ― диалоги, воспроизведенные с помощью текстов на товарах Gen. То есть текст здесь тоже играет главную роль, что естественно: текстовые принты — одно из главных направлений в сфере мерча и иже с ним.

Эта серия представляет Gen как клуб знакомств, сообщество людей с разными характерами, привычками, интересами и внешностью. Надписи на их одежде и аксессуарах говорят за них, отвечая на невысказанные вопросы окружающих.

2conc
w_file-recovered
w_file-15

Твои идеи реальны здесь

Для аудитории генераторов, то есть потенциальных авторов Gen, темы свободы и высказывания себя мы раскрыли через прямой и понятный слоган «Твои идеи реальны здесь» и призыв стать автором.

Плакаты и баннеры демонстрируют слоган на конкретных товарах, таким образом обозначая, какого рода идеи реальны и где именно «здесь» — а в целом подразумевается, конечно, сам Gen.

t-shirt

За имиджевую часть кампании отвечают сообщения, построенные на общем инсайте, а за информационную и стимулирующую ― обращения к конкретным целевым группам и их представителям. Какие-либо дополнительные сообщения и объяснения здесь могут быть разными, при этом их тональность поддерживает образ Gen как ироничного и открытого бренда, без пафоса и снобизма.

few

Работу над проектом мы завершили рекомендациями по каналам, инструментам и форматам для диалога с аудиториями. Отдельно выделили, что полезно будет организовывать офлайн-активности, а также продвигаться через спецпроекты и партнерства с дружественными брендами, перекрестно освещая свое сотрудничество в социальных сетях. Это способствует созданию и развитию сообщества вокруг бренда.

w_file-171
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Екатерина Стародумова, Ольга Самофалова
Менеджер проекта Марта Беккер
Другие проекты для клиента