Gen видит своей целью познакомить обе целевые группы, выстроить коммуникацию всех со всеми, взяв на себя рутинные задачи.
Выходит, Gen ― такой кружок по интересам в интернете, вроде современной версии знаменитой Могучей кучки.
Концепция логотипа объясняется динамикой и непрерывным движением: при смене перспективы логотипа меняется и фокус ключевого сообщения. Логотип отражает позиционирование бренда, делая акцент на разнообразии взглядов и направлений аудитории. Яркие, броские дополнительные цвета позволили усилить активность и энергию логотипа.
Айдентика продолжает заложенную в логотипе динамическую идею. Используются яркие контрастные фигуры, поддерживающие и продолжающие принцип трансформации логотипа. Подобное графическое решение выделяет самое важное — продукт с его неповторимым принтом. За счет своей подвижности логотип и айдентика легко адаптируются под любые новые тренды и сами задают новые векторы.
Новый дизайн сайта
В рамках презентации разработанной для бренда айдентики мы показали пример оформления сайта — как она выглядит в виртуальном пространстве. После прорабатывали конкретные детали дизайна в предоставленном клиентом прототипе сайта.