• главная
  • проекты
  • Разработка юбилейного логотипа, календаря и подарочных наборов
проекты. Разработка юбилейного логотипа, календаря и подарочных наборов. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Разработка юбилейного логотипа, календаря и подарочных наборов

Разработка юбилейного логотипа, календаря и подарочных наборов

Клиент:

«Нефтетранссервис» — оператор железнодорожных перевозок

Задача:

1) разработать юбилейный логотип 2) разработать дизайн календаря и подарочных наборов

После совместного проекта по обновлению айдентики компания «Нефтетранссервис» обратилась к нам за созданием юбилейного логотипа: в 2020 году компании исполнилось 15 лет. Помимо логотипа мы должны были разработать дизайн юбилейного календаря, открыток и подарочных наборов для клиентов и партнеров.

юбилейный логотип

Выходя на новые грани достижений, компания ориентирована на развитие, инновационность, актуальность и динамизм. Все эти аспекты мы постарались отобразить в юбилейном логотипе.

В результате получился устойчивый, уверенный знак. Тема граней здесь подана в стилистике своеобразной ювелирной огранки. Также можно отметить, что на втором уровне ассоциаций — мотивы рельсов и вагонных колес. Ярким акцентом в логотипе служит голубой цвет, который усиливает общую динамику и свежесть варианта.

Выбранный стиль легко адаптируется к различным носителям, позволяет выделять важные составляющие успеха компании.

Разработка юбилейного логотипа Нефтетранссервиса - Фото 2
Дизайн сайта Нефтетранссервиса - Фото 3
Дизайн юбилейных брошюр Нефтетранссервиса - Фото 4

календарь и подарочные наборы

Плоские элементы логотипа получают более широкое и смелое развитие в оформлении календаря. Здесь, при помощи наложения различных изображений, совмещения графики и фотоимиджей, формируется общий составной сюжет, отсылающий как к деятельности самой компании, так и к тому влиянию, которое оказывает «Нефтетранссервис» на бизнес и общество.

Оформление шпигеля календаря Нефтетранссервиса - Фото 6

 

Что касается подарка, он тоже поддерживает общую «граненую» концепцию — и формой, и содержанием. Мы оформили набор чаев в трехгранных коробочках, каждая из которых была озаглавлена каким-либо качеством, чертой характера. По отдельности и вместе эти характерные грани помогают идти к цели и достигать успеха.

Дизайн концепция подарочного набора Нефтетранссервиса - Фото 7
Дизайн новогодних открыток Нефтетранссервиса - Фото 8
Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Сергей Самофалов, Ольга Самофалова, Ольга Ляшенко
Менеджер производства Сергей Новиков
Менеджер проекта Наталия Кейль
Другие проекты для клиента
Хочу получать рассылку
Пожалуйста, введите корректный email адрес