• главная
  • проекты
  • Разработка юбилейного логотипа, календаря и подарочных наборов
проекты. Разработка юбилейного логотипа, календаря и подарочных наборов. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Разработка юбилейного логотипа, календаря и подарочных наборов

Разработка юбилейного логотипа, календаря и подарочных наборов

Клиент:

«Нефтетранссервис» — оператор железнодорожных перевозок

Задача:

1) разработать юбилейный логотип 2) разработать дизайн календаря и подарочных наборов

После совместного проекта по обновлению айдентики компания «Нефтетранссервис» обратилась к нам за созданием юбилейного логотипа: в 2020 году компании исполнилось 15 лет. Помимо логотипа мы должны были разработать дизайн юбилейного календаря, открыток и подарочных наборов для клиентов и партнеров.

юбилейный логотип

Выходя на новые грани достижений, компания ориентирована на развитие, инновационность, актуальность и динамизм. Все эти аспекты мы постарались отобразить в юбилейном логотипе.

В результате получился устойчивый, уверенный знак. Тема граней здесь подана в стилистике своеобразной ювелирной огранки. Также можно отметить, что на втором уровне ассоциаций — мотивы рельсов и вагонных колес. Ярким акцентом в логотипе служит голубой цвет, который усиливает общую динамику и свежесть варианта.

Выбранный стиль легко адаптируется к различным носителям, позволяет выделять важные составляющие успеха компании.

Разработка юбилейного логотипа Нефтетранссервиса - Фото 2
Дизайн сайта Нефтетранссервиса - Фото 3
Дизайн юбилейных брошюр Нефтетранссервиса - Фото 4

календарь и подарочные наборы

Плоские элементы логотипа получают более широкое и смелое развитие в оформлении календаря. Здесь, при помощи наложения различных изображений, совмещения графики и фотоимиджей, формируется общий составной сюжет, отсылающий как к деятельности самой компании, так и к тому влиянию, которое оказывает «Нефтетранссервис» на бизнес и общество.

Оформление шпигеля календаря Нефтетранссервиса - Фото 6

 

Что касается подарка, он тоже поддерживает общую «граненую» концепцию — и формой, и содержанием. Мы оформили набор чаев в трехгранных коробочках, каждая из которых была озаглавлена каким-либо качеством, чертой характера. По отдельности и вместе эти характерные грани помогают идти к цели и достигать успеха.

Дизайн концепция подарочного набора Нефтетранссервиса - Фото 7
Дизайн новогодних открыток Нефтетранссервиса - Фото 8
Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Сергей Самофалов, Ольга Самофалова, Ольга Ляшенко
Менеджер производства Сергей Новиков
Менеджер проекта Наталия Кейль
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024