Клиент:
«Нефтетранссервис» — оператор железнодорожных перевозок
Задача:
1) разработать юбилейный логотип 2) разработать дизайн календаря и подарочных наборов
После совместного проекта по обновлению айдентики компания «Нефтетранссервис» обратилась к нам за созданием юбилейного логотипа: в 2020 году компании исполнилось 15 лет. Помимо логотипа мы должны были разработать дизайн юбилейного календаря, открыток и подарочных наборов для клиентов и партнеров.
Выходя на новые грани достижений, компания ориентирована на развитие, инновационность, актуальность и динамизм. Все эти аспекты мы постарались отобразить в юбилейном логотипе.
В результате получился устойчивый, уверенный знак. Тема граней здесь подана в стилистике своеобразной ювелирной огранки. Также можно отметить, что на втором уровне ассоциаций — мотивы рельсов и вагонных колес. Ярким акцентом в логотипе служит голубой цвет, который усиливает общую динамику и свежесть варианта.
Выбранный стиль легко адаптируется к различным носителям, позволяет выделять важные составляющие успеха компании.
Плоские элементы логотипа получают более широкое и смелое развитие в оформлении календаря. Здесь, при помощи наложения различных изображений, совмещения графики и фотоимиджей, формируется общий составной сюжет, отсылающий как к деятельности самой компании, так и к тому влиянию, которое оказывает «Нефтетранссервис» на бизнес и общество.
Что касается подарка, он тоже поддерживает общую «граненую» концепцию — и формой, и содержанием. Мы оформили набор чаев в трехгранных коробочках, каждая из которых была озаглавлена каким-либо качеством, чертой характера. По отдельности и вместе эти характерные грани помогают идти к цели и достигать успеха.